Специалист по технической поддержке
Компания Ferico приглашает специалиста по технической поддержке FericoCRM
Ferico CRM – это собственная CRM система компании «FERICO», которая разработана специально для управления клиентскими отношениями и бизнес-процессами. Эта система помогает другим компаниям систематизировать свой бизнес, сократить временные затраты на административные задачи, улучшить управление клиентской базой и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
Обязанности:-
Техническая поддержка и консультирование пользователей по работе ПО Ferico CRM;
-
Анализ, устранение неполадок и оценка технологических проблем (глюк, подвисло, не выгружается);
-
Поддержка производительности клиентов и помощь им по телефону или через веб-чат, или через видео встречи;
-
Ведение базы обращений пользователей (Service Desk);
-
Наполнение базы знаний. Участие в проектах совершенствования сервисов, ведение технической и отчетной документации;
-
Консультирование пользователей по широкому ряду вопросов (взаимодействие с ПО и техникой, решение возникающих проблем и пр.)
- опыт работы в технической поддержке ПО от 1 года;
- знание возможности программ для видеоконференций и трансляций (OBS, Vmix, трансляция с сервера и др);
- владение техническим английским языком на уровне чтения и понимания;
- хорошие коммуникативные навыки, способность работать с людьми из разных слоев общества и с разным уровнем квалификации;
- грамотная устная и письменная речь;
- удаленная работа
- официальное оформление;
- интересный продукт;
- оклад+ KPI
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).