Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (L2)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы группа компаний Simtech, в которую входят 4 компании: CS-Cart, Simtech Development, Searchanise, ASAP Lab.

С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса - помогаем предпринимателям и компаниям из разных стран развивать, оптимизировать и масштабировать онлайн-магазины в глобальном масштабе. За это время мы реализовали тысячи успешных проектов для клиентов из 170 стран.

ASAP Lab - команда сертифицированных SysOps-администраторов, SRE и DevOps-инженеров. Мы обеспечиваем стабильную работу инфраструктуры eCommerce проектов и решаем задачи любого уровня сложности — от аудита и мониторинга производительности до повышения отказоустойчивости, проектирования инфраструктуры (IaC) и внедрения DevOps-практик.
Создали специализированное хостинг-решение с системой мониторинга и реагирования 24/7 для платформы CS-Cart, активно осваиваем другие популярные платформы.

Сейчас в компанию ASAP Lab мы в поиске Специалиста технической поддержки (L2). Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов – мы ждём резюме.

Чем предстоит заниматься:

  • настройка серверов, администрирование;

  • техническая поддержка клиентов компании;

  • решение сложных, но интересных задач;

  • влияние на процессы в команде и компании;

  • взаимодействие с командой первой линии техподдержки и другими специалистами.

Наши ожидания:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • желателен уровень английского языка - intermediate (В1);
  • практический опыт администрирования Linux;

  • умение настраивать и сопровождать LAMP/LEMP;
  • общие знания о работе TCP/IP сетей и сетевых сервисов (DNS, DHCP);
  • установка и настройка приложений на PHP;
  • опыт работы с реляционными базами MySQL/MariaDB;
  • понимание работы SSL/TLS;
  • умение работать с системами мониторинга Zabbix/Grafana;
  • умение работать в команде;
  • ориентация на результат;
  • обучаемость и внимательность;
  • умение работать в режиме многозадачности.

Будет плюсом:

  • опыт работы с NoSQL базами Redis;

  • понимание установки и настойки web сервера NGINX, Apache, PHP-FPM;

  • опыт программирования (на уровне чтения кода и написания скриптов) на одном из скриптовых языков (PHP, Python, Shell);

  • опыт работы с DVCS (Git).

Мы предлагаем:

  • удаленная работа;
  • сменный график работы (4/4);
  • бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
  • команда профессионалов, увлечённых своим делом;
  • официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
  • реальные перспективы профессионального и личностного роста;
  • оплачиваемое профессиональное обучение;
  • реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения), так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Ключевые навыки
Linux
Python
MySQL
TCP/IP
Git
Customer Support
LAMP
Английский язык (Intermediate)
PHP
DHCP
Zabbix
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Технический специалист / системный администратор бренда VOIS
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОКЕТ ЛАУНЧ
4,6 26 отзывов
Минск,
сегодня
Инженер (Junior SRE (Site Reliability Engineer))
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иностранное унитарное предприятие Адмитад
4,5 1 отзыв
Минск,
24 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Инженер службы технической поддержки

Ульяновск,
июнь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Действительно дружный коллектив, своя столовая в офисе и сам офис новый и комфортный
Что можно улучшить
Зарплата ниже чем у конкурентов, если хочешь перейти в другой отдел или выполнять больше обязанностей, то руководство неохотно идёт на встречу
Simtech Development
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
52% Удаленная работа
52% Система наставничества
48% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
41% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
SRE/DevOps-инженер (Igaming)
1 500 - 2 300 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior DevOps Engineer (NRS Team)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevOps-инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevSecOps инженер
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Azure DevOps Engineer
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить