Специалист технической поддержки
ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, мест удаленных пользователей, поддержка программного и аппаратного обеспечения;
- Прием, регистрация, самостоятельное решение обращений, поступающих в службу технической поддержки в системе Help Desk;
- Эскалация сложных заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
Взаимодействие с инженерами других служб и подразделений; - Консультировать сотрудников компании по возникающим вопросам, связанных с настройками доступов и работой техники;
- Установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе оргтехники, замена расходных материалов;
- Ведение технической документации;
- Выполнение регламентных работ;
- Прием \ подготовка \ выдача оборудования пользователям.
Тебе к нам, если:
- Ты отзывчивый и коммуникабельный, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании
- Быстро обучаешься и хочешь развиваться.
- Если уже есть опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором с парком ПК более 100 шт;
- Имеется богатый опыт в администрировании и обслуживания пользовательских ПК, ОС, прикладного офисного ПО; и орг. техники;
- Умеешь работать и в коллективе и самостоятельно.
Приветствуется:
- Системный подход к решению задач.
- Опыт администрирования AD‚ GPO‚ DNS
- Активность, инициативность, порядочность;
- Творческое мышление;
- Знание основ сетевых технологий, и понимание работы протоколов: TCP\IP, VLAN
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Полное соблюдение норм ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата (оклад 90 000 gross + ежемесячный бонус 15%);
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
- Возможность профессионально развиваться, повышаясь в должности;
- Крутая и сплоченная команда единомышленников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по технической поддержке
Специалист по технической поддержке
Возможности карьерного и профессионального роста