Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности наиболее выгодным и комфортным образом.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, мест удаленных пользователей, поддержка программного и аппаратного обеспечения;
  • Прием, регистрация, самостоятельное решение обращений, поступающих в службу технической поддержки в системе Help Desk;
  • Эскалация сложных заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
    Взаимодействие с инженерами других служб и подразделений;
  • Консультировать сотрудников компании по возникающим вопросам, связанных с настройками доступов и работой техники;
  • Установка, настройка, обслуживание и устранение неисправностей в работе оргтехники, замена расходных материалов;
  • Ведение технической документации;
  • Выполнение регламентных работ;
  • Прием \ подготовка \ выдача оборудования пользователям.

Тебе к нам, если:

  • Ты отзывчивый и коммуникабельный, будет много коммуникации с коллегами и сотрудниками других отделов компании
  • Быстро обучаешься и хочешь развиваться.
  • Если уже есть опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором с парком ПК более 100 шт;
  • Имеется богатый опыт в администрировании и обслуживания пользовательских ПК, ОС, прикладного офисного ПО; и орг. техники;
  • Умеешь работать и в коллективе и самостоятельно.

Приветствуется:

  • Системный подход к решению задач.
  • Опыт администрирования AD‚ GPO‚ DNS
  • Активность, инициативность, порядочность;
  • Творческое мышление;
  • Знание основ сетевых технологий, и понимание работы протоколов: TCP\IP, VLAN

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата (оклад 90 000 gross + ежемесячный бонус 15%);
  • Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
  • Возможность профессионально развиваться, повышаясь в должности;
  • Крутая и сплоченная команда единомышленников.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 95 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки/Инженер технической поддержки
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Валюжинич Екатерина Олеговна
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Новосибирск,
декабрь 2022
Бывший сотрудник
3,8
Что нравится
Надёжный работодатель. ЗП на достойном уровне. Офис рядом с метро.
Что можно улучшить
Все на достойном уровне. Но не без бюрократии, как в любой крупной компании.

Специалист по технической поддержке

Москва,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Удобный график, отличный коллектив, работа из дома
Возможности карьерного и профессионального роста
Что можно улучшить
Все прекрасно, добавить нечего
ПКБ
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 148 отзывов
94% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
51% Оплата мобильной связи
51% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
25% Оплата транспортных расходов
23% Место для парковки
6% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (IT)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки L1-L2
83 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
110 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job