Администратор в стоматологическую клинику (Циолковского 29)
МКМ Медицина - это работа в надежной компании, где никогда не нарушаются договоренности, где царит комфортная рабочая обстановка, вежливый, дружелюбный коллектив, стабильный график и всегда своевременные выплаты заработной платы. Работа в 5 минутах от станции метро Чкаловская. Предусмотрено комфортное обучение.
ВНИМАНИЕ! СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ ДО 26 ДЕКАБРЯ
МКМ Медицина - это областной стоматологический центр, специализирующийся на имплантации и тотальном протезировании. Мы помогаем вернуть вкус к жизни людям за счет доступного протезирования по системе All on 4.
Кого мы ищем:
Центр имплантации и протезирования АСТ Clinic входит в сеть клиник МКМ Медицина и существует с сентября 2024 года. Клиника уже загружена приемами и активно работает. Чтобы полноценно укомплектовать команду клиники, нам не хватает только администратора. Поэтому, приглашаем в новую, современную и очень красивую клинику именно тебя!
Обязанности:
- Встречать пациентов на ресепшн и проводить небольшую экскурсию (показать холл, гардероб, зону ожидания), отмечать приход пациентов в программе IDent.
- Принимать платежи от пациентов.
- Помогать пациентам разобраться в первичной документации и корректно ее заполнить (ИДС, договор, анкету, карту пациента).
- Вносить корректировки в расписание врачей в программе Ident.
- Отмечать приход/уход сотрудников клиники (сотрудники сами отмечаются у администратора о том что пришли).
- Маршрутизировать вторичных пациентов.
- Работать с обращениями пациентов и коллег (передача информации профильным специалистам).
- Обеспечивать логистику ортопедических работ (приемка и передача специалистам).
- Проводить утренние (после открытия) и вечерние обходы клиники (перед закрытием).
Требования:
- Грамотная устная речь, знание норм деловой этики в общении с пациентами.
- Отзывчивость, которая проявляется в заинтересованности помочь пациенту и коллегам.
- Опыт работы: от 2х лет (желательно в розничной торговле или на аналогичной должности).
- Если нет опыта работы администратором - мы научим.
Личностные компетенции: - Если вы любите общение с людьми и у вас есть желание им помогать, то мы рады будем вам.
Мы гарантируем условия:
- График работы: 2/2 с 7:30 до 20:00 (смена 12 часов, возможны переработки, которые оплачиваются в связи с задержками операций на 2 - 3 часа).
- Оформление: официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск 28 дней.
- Заработная плата: от 45 000 руб до 50 000 руб.
- Место работы: Комфортная стойка администратора в клинике, оборудованная креслом, компьютером, стационарным телефоном и МФУ.
- Адаптация: Комфортная адаптация с наставником. Первый день: комфортный смотровой день, на котором вы просто понаблюдаете за нашей работой. Далее - обучение с наставником.
- Карьерный рост: В компании выстроена четкая система индивидуального развития. Возможен карьерный рост уже в течение первого года до старшего администратора с зарплатой 50 000 руб. и выше или координатора лечения.
- Корпоративная культура: поздравления сотрудников с днем рождения, минимум 4 корпоратива в год, на все праздники компания угощает сотрудников вкусной пиццей и роллами.
- Дополнительные удобства: скидки сотрудникам и их родственникам 10% на лечение зубов.
- Компания проводит большой детский праздник раз в году для детишек наших сотрудников.
Откликнитесь сейчас, чтобы работать в стабильной и заботливой компании, где вас ценят и предлагают отличные условия труда!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).