Менеджер по работе с клиентами (Удаленно)
МКМ Медицина - это областной стоматологический центр, специализирующийся на имплантации и тотальном протезировании.
помогаем вернуть вкус к жизни людям за счет доступного протезирования по системе All on 4. За 2023 год мы вернули нашим пациентам более 10 000 красивых и здоровых улыбок.
МКМ МЕДИЦИНА - это не просто один из крупнейших стоматологических холдингов Свердловской области, мы - единая команда с развитой корпоративной культурой, общими ценностями. Мы ценим каждого сотрудника и готовы обеспечить благоприятные условия работы с возможностью профессионального и карьерного роста в дружной команде.
Кого мы ищем?
Приглашаем в нашу команду Оператора call-центра на входящие звонки.
Мы предлагаем комфортные и стабильные условия:
Заработная плата: оклад 20 000 и премия за выполнение плана. В среднем наши операторы Call центра зарабатывают 50 000 рублей. KPI по выполнению планов. Планы по записи пациентов на прием. Считается выполненным, если обратившийся пациент дойдет до клиники.
Комфорт и удобство: Работайте из дома и зарабатывайте в комфорте. Вам нужен ноутбук, стабильный интернет, гарнитура – остальным мы обеспечим. Никаких поездок в офис, постоянных летучек, планерок, дресскода. Вы будете стабильно зарабатывать, консультируя клиентов по заранее разработанным скриптам.
Корпоративная связь: Мы предоставим бесплатную связь для удобства работы, чтобы вы всегда были на связи с клиентами и командой.
Обучение и развитие: У нас разработана программа обучения и наставничества для всех операторов. За вами будет прикреплен наставник, который всегда поможет и научит работать эффективно.
Обучение длится от 3 до 5 дней в индивидуальном графике
Карьерный рост: уже за пол года вы сможете вырасти в старшего оператора, далее - в руководителя Call центра. Все зависит от вашего желания и амбиций.
Поддержка и коллектив: Лояльное руководство и дружные коллеги всегда помогут в сложных ситуациях. Работайте в команде, где ценится взаимопомощь и поддержка. Четкий график работы 2/2 (с 09:00 до 21:00 по времени Екатеринбурга) позволяет вам планировать свое время и иметь возможность для личных дел.
Требования:
Грамотная устная речь.
С удовольствием рассмотрим кандидатов без опыта. Наша система обучения позволяет эффективно и комфортно входить в должность новичкам.
Обязанности:
Оператор контакт-центра - это специалист, который принимает входящие обращения и осуществляет исходящие звонки с приглашением пациентов на первичный прием.
Вам нужно будет: работать с заявками пациентов, консультировать по услугам клиники, общаться с пациентами по телефону и в мессенджерах, записывать пациентов на прием и работать в медицинской программе и CRM.
Основная цель оператора Call центра - дошедший до клиники пациент, мотивированный на получение услуги.
Откликнитесь сейчас, чтобы работать в стабильной и заботливой компании, где вас ценят и предлагают отличные условия труда!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).