Главный бухгалтер на производство
Мы, компания Промспецсервис, более 5 лет занимаемся комплексными поставками металлорежущего промышленного инструмента и оборудования.
Почему мы ищем нового сотрудника?
В связи с развитием и масштабированием компании, а также с увеличением оборотов и нагрузки на наш замечательный отдел бухгалтерии, мы приняли решение о поиске ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА на производство.
Обязанности:
-
Руководство отделом бухгалтерского учета -3 чел;
-
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ/услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных, кредитных операций, обеспечивать их своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
-
Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по следующим участкам: - учет финансовых вложений - учет кредитов и займов; - учет капитала, прибыли и резервов; - учет налогов и сборов;
-
Осуществление контроля за соблюдением порядка проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
-
Оформление бухгалтерской и налоговой отчетности согласно установленным действующим законодательством стандартам и нормам;
-
Осуществление правильного и своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы сотрудников предприятия, других выплат и платежей;
-
Производить сверку данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами;
-
Осуществлять учет расчетов по возвратному налогу.
-
Опыт работы главным бухгалтером на производстве не менее 5 лет;
-
Знание всех участков бухгалтерского учета;
-
Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
-
Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
-
Конструктивный подход к решению проблем;
-
Знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности;
-
Отличное знание БУ И НУ счетов;
-
Отличное знание бухгалтерских программ 1 с 8.3, ЗУП, УНФ;
-
Составление внутренних отчетов для Руководителя компании;
-
Отличное знание ВЭД (импорт);
-
Знание и умение в составлении калькуляции (смет на производстве); Умение их читать и проверять;
-
Отличное знание и умение работать с ИГК;
-
Умение работать с разными валютами.
-
Хороший уровень дохода: от 80 000 на руки;
-
Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
-
Возможность работать в офисе;
-
График работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, или с 09:00 до 18:00 (на выбор);
-
Мега-адекватное и лояльное отношение со стороны руководства;
-
Поможем с адаптацией и входом в должность;
-
Дружеская и приятная атмосфера в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).