Менеджер по сопровождению клиентов
Ищем МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ!
Мы, компания Промспецсервис, более 5 лет занимаемся комплексными поставками металлорежущего промышленного инструмента и оборудования.
Почему мы ищем нового сотрудника?
В связи со стремительным ростом числа задач отдела продаж и расширением базы клиентов мы в поиске активного помощника, а именно менеджера по работе с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
-
Вести подготовку документов для предпродажных и послепродажных процессов с клиентами (выставлять счета и спецификации, работать с первичной документацией, формировать акты сверок);
-
Активно взаимодействовать с отделом закупок, четко передавать запросы от клиентов и контролировать сроки и полноту отгрузок;
-
Отслеживать дебиторскую задолженность.
СУТЬ: Нам нужен активный и, в тоже время, супер ответственный сотрудник для разгрузки менеджеров по продажам. Менеджер по работе с клиентами возьмет на себя второстепенные, но очень важные процессы продаж, связанные с документальными и техническими этапами сделок.
Что ждем от вас:
-
Знание и опыт работы в программе 1С (желательно)
-
Уверенный пользователь Excel (навык работы с таблицами);
-
Опыт работы в сегменте b2b будет вашим существенным преимуществом.
Мы предлагаем взамен:
-
Высокий уровень дохода: 67 000 р на руки (совокупно по кварталу)
-
Прозрачная система мотивации: достойный оклад 50 000 р. + квартальная премия за качественное выполнение задач (есть всегда);
-
Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
-
Находимся на ул. Агрономическая, 115 (5 минут от остановки общественного транспорта);
-
График работы с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:00, или с 09:00 до 17: 00 (на выбор);
-
Гордимся тем, что всегда выплачиваем зарплату вовремя;
-
Вводное обучение от действующих специалистов (за вами закрепляется наставник);
-
Мега-адекватное и лояльное отношение со стороны руководства;
-
Поможем с адаптацией и входом в должность;
-
Активный сформированный рынок и хорошая репутация нашей компании как поставщика на нём;
-
Предоставляем полностью оборудованное рабочее место: от компьютера до служебного телефона;
-
Возможность карьерного роста до руководителя отдела сопровождения при качественном выполнении задач;
-
Дружеская и приятная атмосфера в коллективе;
Что мы ценим больше всего в сотрудниках:
1 - Честность
2 - Аккуратность и внимательность к деталям;
3 - Желание развиваться и хорошо зарабатывать
4 - Адекватность
Оставляйте отклик, звоните! Успехов на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).