Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (без холодных звонков)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты, наша вакансия не предусматривает работу с "холодными" звонками!

Обязанности:

  • Обработка телефонных обращений клиентов;
  • Предоставление клиентам справочной информации о наличии и свойствах товара;
  • Оформление заказов клиентов;
  • Перераспределение обращений клиентов.

Требования:

  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь; четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК (работа в браузере, знание MS Word, MS Excel. Опыт работы в 1С будет преимуществом);
  • Опыт работы в контакт-центре не обязательно, но будет «плюсом».

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня и "белая" заработная плата;
  • Отпуск 28 дней в году, оплата больничного листа;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень дохода - 34 800 руб гросс;
  • Графики работы (на выбор):
  1. С 8:00 до 20:00 3/4, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;

  2. С 9:00 до 21:00 2/2, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;

  3. С 10:00 до 22:00 2/2, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;

  • Обучение и поддержка руководителя и коллектива на всех этапах обучения и адаптации;

  • Всегда в наличии вкусный чай, горячий кофе и вкусная выпечка;

  • Работа в одном из самых красивых бизнес-центров города, расположенного в самом центре Калуги. В шаговой доступности находятся лучшие кафе для бизнес-ланча с демократичными ценами.

Ключевые навыки
входящие звонки
оформление заказов
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Калуга
Похожие вакансии
Оператор call-центра
56 800 - 56 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автодор-Платные Дороги
3,9 14 отзывов
Калуга,
вчера
Оператор контакт-центра билайн (без продаж)
42 900 - 56 800
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 750 отзывов
Калуга,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Практика в работе с 1с,также работа с людьми не напрямую в по телефону
Что можно улучшить
Условия труда, было старое здание которое не предназначено для кц
Отношения в коллективе и руководителей

Оператор колл-центра

Москва,
октябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Компания на рынке давно не первый год. В наше неспокойное время ориентировалась именно на критерий стабильности. Устраивалась в колл-центр, лично общаться с клиентами особо не хотелось, поэтому предпочла консультировать по телефону. Документацию с операторов никакую не просят, наше дело только отвечать на звонки. Зарплата будет пониже, чем у работников зала, но и суматохи куда меньше.
Что можно улучшить
По телефону тоже иногда попадаются разные клиенты, но мне лично такие конфликтные ситуация проще выносить по телефену, чем вживую.
Очкарик - сеть салонов оптики
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 91 отзыва
78% Своевременная оплата труда
40% Удобное расположение работы
37% Оплата больничного
35% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
24% Корпоративные мероприятия
24% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
5% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Европейский)
42 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в поддержку клиентов (без продаж)
42 900 - 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кассир-специалист
до 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 43 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить