Специалист контакт-центра (без холодных звонков)
Уважаемые кандидаты, наша вакансия не предусматривает работу с "холодными" звонками!
Обязанности:
- Обработка телефонных обращений клиентов;
- Предоставление клиентам справочной информации о наличии и свойствах товара;
- Оформление заказов клиентов;
- Перераспределение обращений клиентов.
Требования:
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Грамотная устная и письменная речь; четкая дикция;
- Уверенный пользователь ПК (работа в браузере, знание MS Word, MS Excel. Опыт работы в 1С будет преимуществом);
- Опыт работы в контакт-центре не обязательно, но будет «плюсом».
Условия:
- Официальное оформление с первого дня и "белая" заработная плата;
- Отпуск 28 дней в году, оплата больничного листа;
- Возможность карьерного роста;
- Уровень дохода - 34 800 руб гросс;
- Графики работы (на выбор):
-
С 8:00 до 20:00 3/4, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;
-
С 9:00 до 21:00 2/2, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;
-
С 10:00 до 22:00 2/2, первый месяц – с 8:00 до 17:00 5/2;
-
Обучение и поддержка руководителя и коллектива на всех этапах обучения и адаптации;
-
Всегда в наличии вкусный чай, горячий кофе и вкусная выпечка;
-
Работа в одном из самых красивых бизнес-центров города, расположенного в самом центре Калуги. В шаговой доступности находятся лучшие кафе для бизнес-ланча с демократичными ценами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Отношения в коллективе и руководителей