Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления Отдела операционных рисков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка управления рисками: обеспечивай методологическую поддержку процессов управления операционным риском в Банке;
  • Разработка документов: создавай и согласовывай нормативные документы по управлению операционным риском в соответствии с требованиями Банка России и ОТР Bank Plc;
  • Взаимодействие с международным банком: координируй вопросы управления операционными рисками с ОТР Bank Plc;
  • Отчетность и аналитика: готовь отчеты для Комитета по операционным рискам и руководства Банка, а также в ответ на запросы ОТР Bank Plc;
  • Оценка рисков: организуй и проводи самооценку операционных рисков в подразделениях Банка;
  • Анализ и мониторинг: своевременно выявляй и анализируй события операционного риска, проводи сценарный анализ и отслеживай ключевые индикаторы риска;
  • Оптимизация процессов: совершенствуй процессы управления операционными рисками и разрабатывай меры их минимизации;

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь высшее образование (финансовое, экономическое или юридическое);
  • Знаком с нормативными требованиями Банка России и стандартами Базель II-III в области управления операционным риском; знаешь методологии основных инструментов управления операционным риском и имеешь опыт проведения самооценок, сценарного анализа и разработки ключевых индикаторов риска (КИР);
  • Имеешь опыт работы по профилю от 2 лет;
  • Умеешь организовывать и проводить комитеты по операционным рискам, подготавливать сопроводительную документацию и протоколы решений;
  • Имеешь опыт разработки методологических документов по операционным рискам и подготовки презентаций;
  • Уверенно владеешь Microsoft Office и желательно имеешь опыт работы с ПО для управления операционными рисками;
  • Знаешь английский на уровне не ниже Intermediate;
  • Отличаешься организованностью, активностью, нацеленностью на результат и умением эффективно выстраивать коммуникации.
Ключевые навыки
Английский язык
Пользователь ПК
Подготовка презентаций
Деловая коммуникация
Управление рисками
операционные риски
Базель II-III
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела операционного риска
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕАЛИСТ БАНК
4,1 60 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель направления
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лига Героев
4,7 4 отзыва
Москва,
сегодня

Начальник отдела

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная атмосфера в коллективе, справедливый руководитель, возможность частично удалённой работы.
Что можно улучшить
Побольше "плюшек" для сотрудников, например компенсация спортивных абонементов/курсов по изучению английского языка

Начальник отдела обучения

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, стабильность, надежность, возможность реализовать свои сильные стороны
Что можно улучшить
все хорошо. Хотелось бы спортзал в офисе, побольше корпоративов, но это не критично

Business expert

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Готовность принять предложения по развитию продукта.
Вовлеченность руководителей уровня топ-менеджмента в развитие сотрудников
Что можно улучшить
Бюрократия местами слишком сильная;
Отсутствие налаженной схемы внутреннего электронного документооборота
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 199 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
30% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель направления Оценка кредитного риска и автоматизация Пруденциальные метрики
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела планирования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления (направление CS Core/IMS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления строительства ВОЛС
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job