Оператор call-центра (не продажи)
50 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Совершать исходящие звонки клиентам Банка (физическим лицам)
- Информировать о возникновении просроченной задолженности (до 16 дней)
- Работа из дома, без выездов к клиентам
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Наличие ПК, стабильного интернета и гарнитуры
- Желание работать и зарабатывать
Что мы предлагаем тебе:
- Работа в офисе
- Белая заработная плата: оклад 30 000 - 42 000 р. + ежемесячный бонус Совокупный доход до 122 000 р.
Приветственный бонус 10 000 р. (плюсом к окладу) в первые два месяца работы для новичков. - Конкурсы, победители которых награждаются призами и грамотами
- График 2/2
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн)
- Детские подарки к Новому Году
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сентинел Кредит Менеджмент
59 отзывов
Омск,
12 ноября 2024
Специалист контактного центра
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сентинел Кредит Менеджмент
59 отзывов
Омск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с просроченной задолженностью
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Здесь можно было зарабатывать .Нормальные условия работы.
Периодическое обучение .
Надо быть готовым выходить на дополнительные часы.
Что можно улучшить
Мечта каждого работника сократить рабочий день
Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильное место работы, привилегии по части банковских продуктов для сотрудников, соблюдение Трудового кодекса РФ.
Что можно улучшить
Небольшая заработная плата, количество человек в кабинете нарушает общие принципы личного пространства, необходимы новые площади.
Специалист отдела взыскания
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Стабильность,карьерный рост,руководство,мотивация.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами,совместный кемпинг, доступность офиса к метро
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 361 отзыва
82%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
29%
Медицинское страхование
29%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
12%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в контактном центре
45 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения (без холодных продаж)
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru