Специалист call-центра (свободный график, подработка)
от 25 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Мы – Микрофинансовая Компания "Отличные наличные". На рынке с 2011 года. Работаем в сегментах онлайн и офлайн кредитования.
Что Вас ждет:
- Совершение исходящих или приём входящих звонков клиентам компании (тёплая база);
- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг компании
- Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно).
- Оперативное решение текущих вопросов клиентов, фиксация обращений
- Оформление заявок на финансовые услуги
- Опыт работы не является обязательным, мы Вас всему научим;
- Владение компьютером на уровне пользователя
- Грамотная устная и письменная речь;
- Добросовестное исполнение обязанностей, ответственность;
- Доброжелательность, отзывчивость.
- Подработка в любые удобные для вас дни и часы, но не менее 4 часов в день (Контакт-центр работает 24/7)
- Стоимость часа в среднем 300-350 рублей (часовая тарифная ставка + KPI)
- Работа в офисе компании с оборудованным рабочим местом;
- Удобное месторасположение офиса (в шаговой доступности от метро);
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Дружный, молодой коллектив, стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
- Чай, кофе за счет компании!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра / менеджер контактного центра
50 000 - 80 000 ₽
Финправ Групп
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист call-центра
Новосибирск,
ноябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, близость к метро.
Что можно улучшить
Работодатель не идёт на уступки к сотрудникам, часто ухудшает условия труда, из-за чего работать с каждым месяцем становилось все труднее. Нет выплат за переработки, и обязанности сотрудников которые не справляются, на постоянной основе, перекладываются на остальных людей без доплаты. Так же могут принудительно заставить выходить в ночь или в свой выходной.
Специалист отдела телемаркетинга
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Отзывчивое руководство, уютный офис, отличный коллектив(чай, кофе, конфеты бесплатно)
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста
Специалист отдела телемаркетинга
Благовещенск ,
июнь 2023
Что нравится
Непосредственное руководство - хорошие адекватные люди. Всегда можно договориться.
Что можно улучшить
Хорошо бы зарплату увеличить. За последние пару лет все нововведения по оплате сделаны таким образом, чтобы премия была как можно меньше. Требования такие , что уже не соответствуют уровню компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Гибкий рабочий график
43%
Профессиональное обучение
38%
Система наставничества
26%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
14%
Корпоративный транспорт
9%
Оплата мобильной связи
7%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 50 000 ₽
Специалист по продажам услуг
65 000 - 112 000 ₽
Оператор контактного центра
30 000 - 50 000 ₽
Специалист отдела телемаркетинга
до 67 350 ₽