Менеджер по работе с клиентами (удаленно) / Оператор call-центра (удаленно)
Требуются менеджеры по работе с клиентами /операторы call-центра по работе с клиентами на телефоне.
Гибкий график. Возможна удаленная работа.
Рассматриваем кандидатов с любым опытом работы - всему научим сами.
_____________________________________________________________________
Юридическая компания «Финправ» - одна из крупнейших региональных юридических компаний страны:
- 2-ое место в ТОП-14 юридических компаний Новосибирска по версии "Делового квартала" DK.ru по результатам 2020 г.;
- имеет офисы в разных городах и активно продолжает расширяться
Мы постоянно растем и у нас большие амбициозные планы. В нашей команде порядка 50 человек и каждый из нас является важной частью компании, несет в себе наши ценности и корпоративную идею.
___________________________________________________________________
Обязанности:
- Прием звонков и обзвон заявок с сайта, первичное выявление потребностей клиентов, запись на прием и фиксация сведений в CRM-системе.
- Общение с действующими клиентами с целью предложения новых услуг компании, напоминание и уточнения информации, согласование встреч
-
Обзвон имеющейся базы клиентов, у которых есть потребность в наших услугах (теплые звонки)
Условия:
- Гибкий график (согласовывается индивидуально) с возможностью удаленной работы.
- Премии по результатам работы отдела и всей компании
- Доход складывается из оклада + премии за каждую организованную встречу и от заключенных компанией сделок по вашим клиентам, а также премии по отдельным задачам.
- Возможность быстрого карьерного роста при формировании нового отдела до руководителя группы или отдела.
- Корпоративное обучение и развитие сотрудников, регулярные корпоративные мероприятия по обучению, персональное обучение при введении в должность,
- Комфортный офис в центре города рядом с пл. Ленина со своей кухней и зоной отдыха
- Возможность удаленной работы из дома
- Дружественная приятна атмосфера, в которой хочется работать
Для успешной работы от Вас требуется:
- Активная жизненная позиция
- Готовность обучаться и обрабатывать большой объем информации
- Желание развиваться в искусстве коммуникаций и переговорах
- Умение находить общий язык с разными людьми
- Опыт работы в call-центре, телемаркетинге, а также опыт работы с CRM не является обязательным, но будет для вас преимуществом
Будет здорово, если у вас есть опыт работы в call-центрах, например, в «Яндексе», «Тинькофф», «Билайне», «Ростелекоме», «Связном», «Альфа - Банке», «Сбербанке», «МТС»,«Мегафон» и т.д. Но это совсем не обязательно.
Будет плюсом опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки, менеджер по работе с партнерами, менеджер по продажам, оператор контакт-центра.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).