Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по оценке и развитию компетенций

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Группа компаний НИКАМЕД – стабильная компания, работающая на рынке 28 лет. Компания работает с ведущими европейскими производителями и развивает сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, а также имеет собственное производство товаров для сна (торговая марка TRELAX), Корпоративный университет и растущую партнерскую сеть по всей России и странам СНГ.

ОРТЕКА дает возможность каждому сотруднику проявить лучшие профессиональные и личностные качества. Все, что мы делаем – мы делаем для людей. Присоединяйтесь к лидеру, становитесь успешным вместе с НИКАМЕД и ОРТЕКА.

В связи с расширением Корпоративного университета приглашаем в команду Менеджера по оценке и развитию компетенций

Обязанности:

  • Разработка модели компетенций (профессиональных и поведенческих) для всех категорий сотрудников;
  • Оценка компетенций по разработанным инструментам до и после обучения;
  • Разработка и проведение оценочных мероприятий (ассессмент, оценка 360, кейсы, опросники, интервью по компетенциям) на соответствие должности;
  • Разработка и проведение оценочных мероприятий для выявления потенциала сотрудников и формирования кадрового резерва компании;
  • Проведение регулярной оценки для разработки программ развития сотрудников компании;
  • Участие в разработке различных мероприятий по оценке(матрицы компетенций, модели компетенций) под запрос бизнеса;
  • Разработка и проведение оценки профессиональных знаний сотрудников;
  • Формирование отчетной, аналитической документации по итогам оценочных процедур и проектов карьерного развития;
  • Оценка эффективности обучения;
  • Участие в автоматизации процессов оценки;

Требования:

  • Опыт работы менеджером по оценке от 5 лет;
  • Опыт проведения оценочных мероприятий;
  • Опыт в разработке сложных кейсов;
  • Опыт работы по выявлению потенциала и формирование кадрового резерва;
  • Опыт разработки и внедрения моделей компетенций, профилей должности;
  • Опыт собственных разработок в области оценки персонала будет преимуществом;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Своевременная заработная плата;
  • Корпоративные скидки для сотрудников на приобретение продукции компании;
  • Собственный Корпоративный Университет компании гарантирует профессиональное обучение и развитие;
  • Офисный формат работы м. Савеловская (5-7 мин пешком);
  • График работы 5/2, возможен гибрид;
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Региональный менеджер по персоналу

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Больше всего мне нравится темп работы и понятные задачи. Система KPI для HR выстроена крайне выгодно. Деньги для сотрудника всегда являются ключевой мотивацией.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процессы взаимодействия (ускорить). Офис находится достаточно далеко от дома, но это компенсирует уровень з/а и хороший коллектив.

Менеджер по кадровому делопроизводству

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Стабильность компании, известная сеть, офис рядом с общественным доступным транспортом
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Менеджер по персоналу

Москва,
март 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Чистый, светлый офис, прекрасный коллектив, профессиональная команда, возможность роста
Что можно улучшить
Полностью устраивает работа в данной компании.
ОРТЕКА
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 311 отзывов
89% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
26% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
12% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
7% Удаленная работа
7% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job