Менеджер службы клиентского сервиса
от 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Звонок лояльности для физических/юридических лиц;
- Прозвон Клиентов по снижению ДЗ и на предмет возврата оборудования;
- Предотвращать отток клиентов;
- Взаимодействие/координирование: Абонент-Ответственный- Исполнитель;
- Контроль и ведение проектов, анализ проведенной работы, предоставление отчетности, предложения по коммуникации с Абонентами.
- Уверенный пользователь ПК;
- Желателен опыт работы в CALL-центре;
- Знание 1С;
- Опыт работы с юридическими лицами;
- Владение аналитическими программами;
- Вежливость, доброжелательность, ответственное отношение к работе, ориентация на результат, стрессоустойчивость, амбициозность, самообучение.
- График работы 5/2;
- Дружный молодой коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в центре города;
- Система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в Компании.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
70 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR BELKI
Красноярск,
12 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ё-ТАКСИ
259 отзывов
Красноярск,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Иркутск,
июнь 2024
Что нравится
Свобода в планировании рабочего дня, отсутствие постоянного контроля
Что можно улучшить
Организовать комнату отдыха, более прозрачную систему мотивации и обучения
Менеджер службы клиентского сервиса
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Хороший коллектив,отзывчивый. не закидывают работой сверх норм. Своевременная зп.
Что можно улучшить
Пока все для меня нормально.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
74%
Корпоративные мероприятия
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
62%
Профессиональное обучение
54%
Оплата больничного
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
31%
Оплата мобильной связи
28%
Гибкий рабочий график
28%
Место для парковки
26%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по коммерческим операциям
45 000 - 64 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж "РеклаМир"
55 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению и развитию клиентов
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер в сервисную службу
40 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru