Оператор контакт-центра/Оператор на входящие звонки
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов компании;
- Выявление потребностей и заведение заявок на подключение от потенциальных клиентов;
- Работа с действующими клиентами на входящей линии по формированию дополнительных предложений по услугам компании;
- Консультации действующих клиентов по вопросам общего характера.
Требования:
- Грамотная речь;
- Доброжелательность;
- Ответственность.
- Опыт работы активных продаж.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 2\2;
- Удаленный формат работы;
- Обучение в корпоративном университете в период адаптации и после;
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании;
- В компании действует акция "Приведи друга", по которому предусмотрен бонус за каждого приведенного друга в компанию.
Вашим преимуществом будет опыт работы на таких должностях, как:
Оператор колл-центра; Консультант горячей линии; Менеджер в службу поддержки; Оператор контактного центра; Специалист центра коммуникаций; Специалист по работе с клиентами; Оператор входящей линии; Менеджер по работе с клиентами; Консультант по телефону; Менеджер центра коммуникаций; Менеджер контактного центра; Специалист call-центра; Оператор на телефоне.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Если работать вечером (до 23:00-01:00), то такси за счёт работодателя, что очень удобно.
Есть кулеры, кухня, комната отдыха, где можно полежать на пуфах, посмотреть телек.
Оператор на телефоне
Зарплата всегда вовремя. Есть возможность подобрать индивидуально график.
Супервайзеры не всегда могут помочь из за высокой нагрузки.