Руководитель отдела персонала
-
Ведение кадровой работы в полном объёме:
- Подбор персонала на вакантные должности (размещение вакансий на разных источниках, подбор подходящих резюме, ведение предварительных собеседований).
- Прием на работу, увольнение, переводы (в т.ч. ин граждане).
- Отпуска (график отпусков). Оформление: заявление, приказ.
- Командировки (Оформление, приказ).
- Оформление и регистрация кадровых приказов.
- Табель (Организация учета рабочего времени, контроль за использованием рабочего времени, оформление опозданий, прогулов, составление годовых и месячных графиков рабочего времени).
- Формирование правил внутреннего трудового распорядка.
- Воинский учет.
- Трудовые книжки (оформление, электронные трудовые книжки) Документооборот:
- Ведение документооборота предприятия (входящие, исходящие).
- Работа в 1С: Предприятие ЗУП 8.3.
- Прием, отправка корреспонденции.
- Оформление и регистрация приказов Общества
-
образование высшее (предпочтительно профильное, либо юридическое)
-
опыт работы от 3-х лет
-
знание 1С: Предприятие (ЗУП 8.3)
-
уверенный пользователь MS Office
-
умение работать с большим количеством информации
-
умение работать в коллективе
-
Работа в офисе (не удаленка).
-
Работу в крупной, стабильной, "белой" торговой компании, ориентированной на долгосрочное сотрудничество.
-
Оформление по ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ).
-
Стабильная белая заработная плата 2 раза в месяц.
-
ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник-пятница: 8.00-17.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).