Заместитель руководителя отдела кадров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ЦЕНТРМИГ работает на HR рынке с 2017 года. За 5 лет работы нашими клиентами стали более 300 российских работодателей из разных областей: производство, промышленность, ритейл, общепит, строительство и многие другие направления и отрасли. В нашу команду мы приглашаем Заместителя руководителя отдела кадров.
Обязанности:
- Учет личного состава работников, формирование и ведение личных дел работников( в том числе иностранных граждан);
- Полный цикл кадрового делопроизводства, (прием, перевод, увольнение, отпуск, больничные, командировки сотрудников);
- Ведение и учет гражданско-правовых договоров;
- Ведение табеля учета рабочего времени штатных сотрудников;
- Ведение воинского учета (отправка уведомлений, сверка с Военкоматами);
- Заполнение, учет и хранения трудовых книжек;
- Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
- Консультирование работников по вопросам трудового права;
- Подготовка и сдача отчетов в СФР;
- Работа в программном продукте 1С «ЗУП» версия 8.3.
Требования:
- Наличие высшего образования (желательно в направлении управления персоналом, юридический профиль);
- Релевантный опыт работы от 1-го года;
- Продвинутый уровень пользования программного продукта 1С «ЗУП»;
- Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
- Знание основ миграционного законодательства будет огромным преимуществом.
Условия:
- График работы 5/2 (пн-пт) с 09-00 до 18-00;
- Перспективы развития и повышения;
- Лояльное руководство;
- Дотация на корпоративное питание;
- Бесплатная парковка в 10 мин. от офиса.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЦИТМ Экспонента
8 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЭРОГВАРД, Ассоциация охранных организаций
8 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела кадров
до 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по кадровому делопроизводству/Руководитель
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела персонала
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с персоналом (менеджер / руководитель)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru