Награды компании 0 наград из 3

Администратор

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания БМГрупп приглашает на работу офис-менеджера в администрацию Торгового Центра. Наша команда насчитывает более 120 человек, мы ценим профессионализм и стремимся к качественному росту. Мы приглашаем в свой дружный коллектив секретаря/менеджера офиса.

Обязанности:

  • Координация работы офиса;
  • Делопроизводство: печать, сканирование и учет документов;
  • Документооборот с арендаторами ТЦ: получение, передача и разнесение документов;
  • Коммуникация с сотрудниками офиса;
  • Заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
  • Организация встреч гостей и партнеров
  • Подготовка и организация корпоративных мероприятий;
  • Распределение входящей и исходящей корреспонденции по отделам;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:
  • Высокая организованность и внимание к деталям;
  • Знание делопроизводства и офисной техники;
  • Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
  • Умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающийся компании;

  • Работа в комфортабельном офисе с парковкой (ст. м. Водный Стадион);

  • Стабильная и дружная команда;

  • Внимание к пожеланиям и запросам сотрудников;

  • Возможности для профессионального и карьерного роста как в рамках должности, так и в других отделах компании. Если вы ответственны, умеете организовать рабочий процесс и желаете быть частью профессиональной команды, то оставляйте отклик и мы с вами свяжемся!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация работы приемной
Хозяйственное обеспечение офиса
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Сбор и обработка документов
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

3,7 41 отзыв
Москва,
31 октября 2024
Администратор ресепшен / офис-менеджер/секретарь
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Domeo
4,8 61 отзыв
Москва,
вчера
Бумеранг
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен/секретарь
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор офиса
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор коворкинга / Офис менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен / администратор в офис
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job