Менеджер по работе с ключевыми клиентами
«ОПТИКОМ» - крупная торговая компания, 24 года на рынке упаковки и расходных материалов, приглашает в свою команду амбициозного и целеустремленного Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж
- Поиск потенциальных клиентов
- Проведение личных переговоров / презентаций работающим и потенциальным клиентам;
- Подготовка и согласование с клиентом коммерческих предложений;
- Работа с дебиторской задолженностью;
Наши пожелания:
- Опыт работы в продажах B2B от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office и 1С;
- Коммуникабельность, ответственность, активность, настойчивость, нацеленность на результат, желание зарабатывать.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании и полностью белая ЗП
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Офис сертифицирован по стандарту экологической безопасности (свежо, зелено и комфортно)
- Офис в шаговой доступности от станции метро "Октябрьское поле", МЦК "Стрешнево"
- Корпоративная сотовая связь.
- Софинансирование фитнеса и ДМС
- Скидки на продукцию Компании
- Для комфортной работы сотрудников предусмотрены чай, кофе, лаунж зоны.
- В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня.
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях;
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия;
- Поздравления от компании в случае свадьбы и рождения ребенка, дня рождения.
- Возможность для обучения и развития внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Большая текучка кадров.
Не прозрачная система kpi, индивидуальная, не зависящаяся от показателей, а от личного отношения.
Отсутствие премий при выполнении плана.
Отсутствие экологических отношений в коллективе.
Низкий уровень знаний руководителей и отсутствии поддержки и помощи в сложных ситуациях.
Ненормированный рабочий день.
Проблемы логистики и складского обслуживания.