Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Open Vision — системный интегратор серверных, мультимедийных, ИБ и сетевых решений. Мы специализируемся на проектировании, поставке, внедрении и поддержке современных ИТ-систем на протяжении 15 лет. Также разрабатываем собственные решения в сфере телемедицины.
Наша миссия — улучшать бизнес-процессы наших заказчиков с помощью технологий и профессионалов своего дела.
Мы в поиске талантливого менеджера по работе с ключевыми клиентами, чтобы вместе двигаться вперёд. Мы верим, что IT — это прежде всего про людей: их идеи, страсть к обучению и стремление развиваться в сфере технологий. Если вы любите технологии и амбициозны, готовы проявлять инициативу и постоянно учиться новому — вам точно к нам! Мы растём и будем рады вашему вкладу в нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с существующей базой, нет холодного поиска клиентов.
- Cross-sell продажи.
- Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений.
- Выстраивание долгосрочных и эффективных взаимоотношений.
- Согласование договоров и коммерческих условий.
- Подготовка договоров и сопроводительной документации.
- Согласование различных вопросов со смежными отделами и документооборот по партнерам (дилерские договоры, товарные накладные, счета фактуры и т.д.).
- Контроль дебиторской задолженности по сделкам своей зоны ответственности.
- Выставление счетов.
- Контроль заказов до момента отгрузки.
- Отчетность о проделанной работе.
Что мы ждем от вас:
- Аналогичный опыт от 1 года.
- Высшее образование.
- Приветствуется опыт работы в системных интеграторах, дилерах и дистрибуторах проектного оборудования (серверы, СХД, ИБП, ПО, сетевое оборудование, видеонаблюдение, оргтехника и др.).
- Опыт сопровождения клиентов.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание развиваться профессионально.
- Навыки ведения переговоров.
- Коммуникабельность, внимательность, инициативность, проактивность, результативность.
Что мы предлагаем:
-
Комфортный офис в 5 минутах от м.Нагатинская/МЦК Верхние Котлы, наличие бесплатной и платной парковок.
-
Работа в аккредитованной IT-компании.
-
Профессиональный дружный коллектив, демократичная рабочая атмосфера и креативные корпоративные мероприятия.
-
Корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников, материальная помощь от компании в сложные и другие периоды жизни.
-
Обучение и сертификация за счет компании.
-
График работы 5/2 с гибким началом до 10:00.
-
Расширенный соц. пакет (ДМС, фитнес, английский язык) после прохождения испытательного срока, оплата мобильной связи.
-
Оформление по ТК РФ и конкурентная заработная плата (оклад+бонусы, уровень обсуждается на собеседовании).
Этапы отбора выглядят следующим образом:
- Короткое интервью с менеджером по персоналу.
- Видео-встреча с директором отдела продаж
- Встреча в офисе с генеральным директором и директором отдела продаж
Присылайте ваше резюме, мы его обязательно рассмотрим и свяжемся!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Местоположение тоже удобное, большое количество узлов связи рядом.