Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Open Vision — системный интегратор серверных, мультимедийных, ИБ и сетевых решений. Мы специализируемся на проектировании, поставке, внедрении и поддержке современных ИТ-систем на протяжении 15 лет. Также разрабатываем собственные решения в сфере телемедицины.

Наша миссия — улучшать бизнес-процессы наших заказчиков с помощью технологий и профессионалов своего дела.

Мы в поиске талантливого менеджера по работе с ключевыми клиентами, чтобы вместе двигаться вперёд. Мы верим, что IT — это прежде всего про людей: их идеи, страсть к обучению и стремление развиваться в сфере технологий. Если вы любите технологии и амбициозны, готовы проявлять инициативу и постоянно учиться новому — вам точно к нам! Мы растём и будем рады вашему вкладу в нашу команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с существующей базой, нет холодного поиска клиентов.
  • Cross-sell продажи.
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений.
  • Выстраивание долгосрочных и эффективных взаимоотношений.
  • Согласование договоров и коммерческих условий.
  • Подготовка договоров и сопроводительной документации.
  • Согласование различных вопросов со смежными отделами и документооборот по партнерам (дилерские договоры, товарные накладные, счета фактуры и т.д.).
  • Контроль дебиторской задолженности по сделкам своей зоны ответственности.
  • Выставление счетов.
  • Контроль заказов до момента отгрузки.
  • Отчетность о проделанной работе.

Что мы ждем от вас:

  • Аналогичный опыт от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Приветствуется опыт работы в системных интеграторах, дилерах и дистрибуторах проектного оборудования (серверы, СХД, ИБП, ПО, сетевое оборудование, видеонаблюдение, оргтехника и др.).
  • Опыт сопровождения клиентов.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Желание развиваться профессионально.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Коммуникабельность, внимательность, инициативность, проактивность, результативность.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный офис в 5 минутах от м.Нагатинская/МЦК Верхние Котлы, наличие бесплатной и платной парковок.

  • Работа в аккредитованной IT-компании.

  • Профессиональный дружный коллектив, демократичная рабочая атмосфера и креативные корпоративные мероприятия.

  • Корпоративные подарки, в том числе детям сотрудников, материальная помощь от компании в сложные и другие периоды жизни.

  • Обучение и сертификация за счет компании.

  • График работы 5/2 с гибким началом до 10:00.

  • Расширенный соц. пакет (ДМС, фитнес, английский язык) после прохождения испытательного срока, оплата мобильной связи.

  • Оформление по ТК РФ и конкурентная заработная плата (оклад+бонусы, уровень обсуждается на собеседовании).

Этапы отбора выглядят следующим образом:

  • Короткое интервью с менеджером по персоналу.
  • Видео-встреча с директором отдела продаж
  • Встреча в офисе с генеральным директором и директором отдела продаж

Присылайте ваше резюме, мы его обязательно рассмотрим и свяжемся!)

Ключевые навыки
Теплые продажи
Работа с возражениями
Сопровождение клиентов
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Кросс-продажи
Составление договоров
Работа с клиентами
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МПС софт
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авточек
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, всегда готов помочь
Местоположение тоже удобное, большое количество узлов связи рядом.
Что можно улучшить
Проработать получше методички для сотрудников

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Данное место работы вызывает у меня только теплые эмоции и хорошее воспоминания. До сих прихожу повидаться с коллегами) Компания себя позиционирует как кузница кадров и это действительно так. Со временем ты обрастаешь рядом компетенций очень ценных в интеграторском бизнесе. Теплый, ламповый коллектив. Есть поддержка со стороны руководства. Хороший процент премиальной части. Имеется пул инструментов способствующий к быстрому росту. Удобное расположение. Присутствует яркий вектор роста компании, который соответствует тенденциям рынка. Нет задержек с выплатами заработной платы. Удобное и функциональное рабочее место. Принимают к рассмотрению и поддерживают физически и материально любые твои смелые идеи для оптимизации бизнес процессов. компании.
Что можно улучшить
Прогнозирование финансовых приходов, которые стабилизировали бы выплаты премиальной части ( плавающие сроки выплат, от 1 до 2,5 месяцев ). Увеличение направлений технологических компетенций пресейлово-инженерной команды. Возможность гибкого выстраивание финансовой составляющей при выполнении плановых показателей ( увеличение фиксированных выплат в счет уменьшения процента премиальной части )
Open Vision
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
93% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
79% Корпоративные мероприятия
71% Место для парковки
64% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
57% Оплата мобильной связи
57% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
43% Удаленная работа
21% Корпоративный транспорт
14% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (медицинские изделия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job