Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший оператор смены (контакт центр, медицинский холдинг)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Функциональные обязанности

‒ Функция супервайзинга в отношении контакт центра, операторов принимающих входящие обращения от пациентов (КЦ).

- Определение совместно с руководством Холдинга критериев качества звонков, контроль качества звонков сотрудников КЦ, прослушивание норматива звонков с целью выявления ошибок.

- Координация работы при возникновении нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

- Контроль соблюдения графика работы, организация взаимозаменяемости работников.

- Постоянная групповая и индивидуальная работа с сотрудниками КЦ с целью устранения ошибок, персональное наставничество..

- Информирование операторов о вводе новых услуг, новых врачей, отработка с сотрудниками КЦ навыков презентации Холдинга, лаборатории, врачей, работы с возражениями, обучение и адаптация новых сотрудников. Ввод в должность.
Требования

  • Опыт работы в многопрофильном медицинском центре обязателен!

‒ Высшее образование.

-Знание медицинской тематики, грамотная речь, четкая дикция, компетентность, успешный опыт управления контакт-центром продаж, а также свой личный опыт в продажах, как рядового сотрудника.

Условия

‒ график 2/2 с 9.00 до 21.00.

- заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

- хорошие условия труда в современном бизнес-центре.

- льготное медицинское обслуживание для сотрудников и их родственников.

- возможность приобретения лекарственных препаратов на льготных условиях.

- м. Алексеевская, ул. Маломосковская (15 мин. пешком), ст. Маленковская Ярославского направления рядом.

Ключевые навыки
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Обучение персонала
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра
60 000 - 80 000
Международный институт психосоматического здоровья
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, хорошее руководство. Рядом с метро. Удобный график работы
Что можно улучшить
Условия труда, соц пакет согласно тк

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Большая клиника рядом с метро, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить размер заработной платы, уважать своих сотрудников и вовремя платить заработную плату
Он Клиник
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
74% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
61% Медицинское страхование
44% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
29% Оплата больничного
27% Корпоративные мероприятия
19% Место для парковки
17% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
48 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет