Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Задачи:

  • Общение с клиентами по телефону
  • Оформление приемов в клинику или выездов на дом на основе данных, полученных от клиента.
  • Обеспечение клиента всей необходимой информацией о стоимости услуг, графике работы врачей, поиск ближайшей клиники к дому и информирование о подготовке к той или иной манипуляции
  • Согласование с клиентами деталей приема в клинике или выезда на дом (дата, время, вид питомца, подготовка, стоимость).
  • Знание основной информации по клиникам (функциональные возможности, расположение, прайс на основные услуги), знание ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Информирование пациентов о возможном изменении работы врача в клинике или приезда врача на дом (форс-мажор / более ранний или поздний визит).
  • Ведение отчетов в рамках своих должностных обязанностей.

Вам потребуется:

  • Высшее образование (желательно).
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в call-центре от 6 месяцев (желательно).
  • Ответственный подход к поставленным задачам.
  • Стрессоустойчивость, аккуратность, высокая скорость печати, грамотная устная и письменная речь, опыт делового общения, переписки, умение находиться в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • График работы: 3/3 (сменный), с 9:00-21:00, несколько раз в месяц выход в ночные смены с 21:00 до 9:00
  • Заработная плата: оклад 1680 руб в смену + KPI (от 65 000)
  • Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц
  • Бесплатное обучение
  • Скидка 20% на услуги компании для сотрудников.
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК
Телефонные переговоры
Внимательность
Дисциплинированность
Стремление к порядку в работе и на рабочем месте
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 63 000
Ветеринарный Госпиталь Skolkovo Vet
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор контактного центра
61 500 - 80 000
Сеть клиник Медквадрат
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Удобный график и зп отличная, если и бывают штрафы, то по делу. Руководство адекватно, работалось с желанием идти на работу. Вспоминаю те времена с приятной ностальгией.
Что можно улучшить
Ребята работают на совесть, претензий не имею
Сеть ветеринарных клиник БиоВет
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
68% Профессиональное обучение
64% Гибкий рабочий график
52% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
16% Место для парковки
12% Удаленная работа
8% Оплата больничного
8% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Оператор в медицинский call-центр
67 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Оператор службы выезда
от 60 000
Нет опыта