Оператор call-центра
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Задачи:
- Общение с клиентами по телефону
- Оформление приемов в клинику или выездов на дом на основе данных, полученных от клиента.
- Обеспечение клиента всей необходимой информацией о стоимости услуг, графике работы врачей, поиск ближайшей клиники к дому и информирование о подготовке к той или иной манипуляции
- Согласование с клиентами деталей приема в клинике или выезда на дом (дата, время, вид питомца, подготовка, стоимость).
- Знание основной информации по клиникам (функциональные возможности, расположение, прайс на основные услуги), знание ответов на часто задаваемые вопросы.
- Информирование пациентов о возможном изменении работы врача в клинике или приезда врача на дом (форс-мажор / более ранний или поздний визит).
- Ведение отчетов в рамках своих должностных обязанностей.
Вам потребуется:
- Высшее образование (желательно).
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в call-центре от 6 месяцев (желательно).
- Ответственный подход к поставленным задачам.
- Стрессоустойчивость, аккуратность, высокая скорость печати, грамотная устная и письменная речь, опыт делового общения, переписки, умение находиться в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- График работы: 3/3 (сменный), с 9:00-21:00, несколько раз в месяц выход в ночные смены с 21:00 до 9:00
- Заработная плата: оклад 1680 руб в смену + KPI (от 65 000)
- Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц
- Бесплатное обучение
- Скидка 20% на услуги компании для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2022
Что нравится
Удобный график и зп отличная, если и бывают штрафы, то по делу. Руководство адекватно, работалось с желанием идти на работу. Вспоминаю те времена с приятной ностальгией.
Что можно улучшить
Ребята работают на совесть, претензий не имею
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
84%
Удобное расположение работы
80%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Профессиональное обучение
64%
Гибкий рабочий график
52%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
16%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
8%
Оплата больничного
8%
Корпоративный транспорт
4%
Медицинское страхование
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор в медицинский call-центр
67 000 - 80 000 ₽
Специалист call-центра
60 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра
60 000 - 75 000 ₽
Оператор службы выезда
от 60 000 ₽