Специалист по подключению абонентов
от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание и подключение новых и действующих абонентов, устранение перебоев доступа к услугам компании;
- Продвижение и продажа услуг и оборудования компании.
- Выполнение показателей.
Требования:
- Опыт работы – не имеет значения всему научим!
- Умение работать строительным инструментом и умение монтажа кабельных линий будет преимуществом;
- Готовность к разъездному характеру работы (а/ м не предоставляется, присутствует компенсация);
- Пользователь ПК.
Условия
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильный доход с первого месяца, полностью «белая» зарплата и ежемесячное премирование;
- График 3/3 (с 09:00 до 21:00)
- График 5/2 (с 09:00 до 18:00)
- Все социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Полное снабжение всем необходимым инструментом и оборудованием для работы;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Бесплатный домашний интернет и телевидение от компании АльянсТелеком;
- Скидки и акции для сотрудников компании;
- Обучение и развитие в компании;
- На входе в компанию присутствует система обучения на выездах;
- Интересная корпоративная жизнь!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 ноября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию абонентов сегмент B2B
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АльянсТелеком (ООО ОктопусНет)
51 отзыв
Владивосток,
25 ноября 2024
Специалист по обслуживанию абонентов сегмент B2C
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АльянсТелеком (ООО ОктопусНет)
51 отзыв
Владивосток,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 41 отзыв по этой специальности
Мастер АВР
Уссурийск,
ноябрь 2024
Что нравится
График, разъездная работа, возможность планировать и самостоятельно принимать решения.
Что можно улучшить
Коммуникацию между смежными отделами, входящий контроль уровня подготовки кандидатов.
Оператор информационного отдела
Владивосток,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая компания, понимающее руководство, отличная зона отдыха и столовая
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить распространение рекламы что бы было больше клиентов, и расшириться по большей территории
Специалист по обслуживанию абонентов
Находка,
апрель 2024
Что нравится
Нет планки в зп. Зависит от заявок. Но заявок не так много, так что.... Не але.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда. Снабдить выездных мастеров b2b служебным транспортом. Ибо не будет авто, не будет работы. А личный авто не вечен. Так что нет уверенности в завтрашнем дне
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
82%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
41%
Профессиональное обучение
41%
Оплата мобильной связи
37%
Удобное расположение работы
37%
Система наставничества
31%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
22%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
12%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер-монтажник по подключению интернета
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по подключению сетей
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер связи (обслуживание абонентов)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по обслуживанию банкоматов
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по подключению интернета
от 83 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru