Cпециалист технической поддержки
Мы - компания “РегЛаб”, входим в группу компаний “Прософт-Системы”.
Уверены, что эффективная автоматизация — залог экономичности и безопасности современных предприятий. Делаем мир лучше с помощью инженерных решений!
Наши продукты — контроллеры Regul и программное обеспечение AstraRegul, позволяющие автоматизировать сложные технологические процессы.
Наш штат 250+ человек, и мы продолжаем расти. Работать с нами — оказаться в компании единомышленников, которым важно, что и как они делают.
И сейчас мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки.
Вам предстоит:
- Осуществление технической поддержки специалистов заказчика контроллеров Regul по выпускаемому ПО и оборудованию.
- Ведение технической документации.
- Тестирование ПО и оборудования.
Мы ожидаем:
- Знание Linux на базовом уровне.
- Базовое знакомство с сетевой моделью OSI.
- Базовое понимание функционирования интерфейсов обмена: RS-232/485, Ethernet и т.д.
- Желание обучаться новому.
Будет плюсом:
- Базовые знания о промышленных протоколах Modbus, МЭК-104.
- Понимание SQL в реализации Microsoft.
- Базовый опыт администрирования серверов под управление Windows, Linux.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).