Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела поддержки продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Big Dutchman (Биг Дачмен) - один из лидеров на рынке птицеводства и животноводства: в более чем 100 странах Мира на пяти континентах имя Big Dutchman (Биг Дачмен) ассоциируется с гарантией качества и оперативного обслуживания. Инновационные решения компании оказывают значительное влияние на техническое состояние современного птицеводства и животноводства.

Мы находимся в поиске Менеджера отдела поддержки продаж

Обязанности:

  • Проверка коммерческих предложений, составленных региональными менеджерами, подтверждение заказов
  • Подготовка документации для размещения заказов у поставщиков
  • Контроль исполнения контрактов в части соблюдения условий и сроков оплаты и отгрузки.
  • Расчет стоимости товаров, коммерческих предложений (услуг, работ)
  • Ведение таблиц планируемых отгрузок;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Английский язык (A2-B1);
  • Microsoft office (уверенно) с опытом ведения деловой переписки с заказчиками, составления графиков отгрузок, заполнения договоров и оформления соглашений.
  • Опыт работы в сфере продаж оборудования или запчастей с европейскими/китайскими поставщиками;

Приветствуется опыт/знания:

  • основ таможенного и транспортного законодательства;
  • методов ценообразования;
  • основ менеджмента, рекламы, маркетинга, логистики, макро- и микроэкономики;
  • основ документооборота;
  • этики устного и письменного делового общения;

Условия:

  • Работа в дружном коллективе, большинство коллег работают в компании более 10 лет
  • стабильная и достойная заработная плата по результатам собеседования
  • 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00.
    ​​​​​​​

Будем рады Вашему отклику! Всегда готовы ответить на интересующие Вас вопросы!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Ведение отчётности
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и развитию клиентов отдела ТА (ВЭД)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛогЛаб
4,0 77 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по работе с международными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техноавиа
3,9 73 отзыва
Москва,
сегодня
Биг Дачмен
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист поддержки отдела продаж / AOG Desk
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж импорт/экспорт (ВЭД)
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки продаж в офис
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по размещению заказов (со знанием английского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить