Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки отдела продаж / AOG Desk

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка работы отдела продаж (продажа запасных частей, сопутствующих услуг, сервисов по ремонту и обслуживанию воздушных судов).
  • Администрирование процесса продажи на всех этапах: уточнение запроса у клиента, занесение запроса в информационные системы, подготовка коммерческих предложений, координация работы с другими подразделениями компании в целях максимально эффективного обеспечения процесса.
  • Занесение и актуализация информации в информационных системах компании, своевременное обновление и предоставление информации и отчетов по результатам работы.
  • Подготовка коммерческих предложений, расчет и обоснование цены продажи компонентов и услуг.
  • Выставление счетов.
  • Участие в переговорах с клиентами.
  • Участие в закупочной деятельности отдельных номенклатурных групп.
Требования:
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, грамотная речь.
  • Внимательность и умение работать с большим объемом данных в условиях многозадачности.
  • Навыки работы в Ms Excel.
  • Желание расти и развиваться в авиационном бизнесе
  • Опыт работы в продажах/закупках/ логистике либо желание развиваться в продажах / клиентском сервисе.
  • Английский язык: upper-intermediate.
Условия:
  • График работы: 5/2. Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Оклад + премии при положительных результатах реализации проектов.
  • На территории работодателя
  • Оплата корпоративной связи, орг. техники.
  • Комфортабельный офис (м.1905 года), дружный коллектив.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела поддержки продаж
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Биг Дачмен
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист поддержки продаж в офис
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые Компоненты и Технологии
4,6 4 отзыва
Москва,
13 января 2025
ФастЭйр Интернешнл
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист по организации ремонта АТИ
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор / Администратор отдела продаж (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке продаж
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить