Ведущий специалист по продвижению HR- бренда
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Реализация мероприятий в рамках стратегии продвижения бренда работодателя;
- Разработка презентаций, буклетов и иных материалов для презентации мер социальной поддержки, возможностей профессионального и личного развития в корпорации для разных целевых аудиторий (от школьников до действующих работников);
- Написание статей, блогов и пресс-релизов о корпоративных социальных программах, возможностях профессионального и карьерного развития, достижениях корпорации в этой области, об образовательных проектах и услугах;
- Создание привлекательных информационных материалов (брошюры, информационные листовки, каталоги и пр.) для распространения среди целевой аудитории;
- Создание и реализация рекламных кампаний в различных каналах связи (онлайн, офлайн);
- Управление контентом, касающемся привлечения, признания, обучения и развития персонала, на сайте корпорации, включая наполнение в части отсутствующей информации, актуализации информации и оптимизации для поисковых систем;
- Анализ рынка и страниц конкурентов для выявления трендов и возможностей для улучшения стратегии продвижения корпорации;
- Сотрудничество со смежными подразделениями (например, департамент корпоративных коммуникаций, департамент маркетинга) для координации действий и достижения общих целей.
Требования:
- Высшее образование, предпочтение – в области маркетинга, менеджмента, PR, журналистики или смежной области;
-
Релевантный опыт от 3-х лет (предпочтительно – предприятия промышленности, образовательные организации, учебные центры);
-
Уверенное владение ПК;
- Знания в области цифрового маркетинга, включая работу с социальными сетями, контент-маркетингом, SEO и т.д.;
- Навыки разработки и реализации планов продвижения бренда работодателя во внешнем и внутреннем контуре;
- Навыки работы с графическими редакторами, такими как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW и т.д., для создания рекламных материалов, баннеров, логотипов, роликов и других графических элементов;
- Навыки работы в программах для создания презентаций, таких как Microsoft PowerPoint, Prezi, Keynote и т.д., для разработки визуально привлекательных и информативных презентаций для привлечения кандидатов и признания действующих работников;
- Навыки работы с графическими онлайн-инструментами и сервисами для создания инфографики, такими как Canva, Piktochart, Venngage и т.д.;
- Опыт верстки буклетов, брошюр, презентаций и других рекламных материалов с использованием графических редакторов и макетных программ, таких как Adobe InDesign, Canva, Publisher и др.;
- Навыки работы с социальными медиа-платформами, например, ВК, «Дзен» и др., для проведения рекламных кампаний, привлечения аудитории, создания контента и управления сообществами;
- Умение разрабатывать и внедрять стратегии продвижения бренда в социальных сетях с использованием рекламных инструментов и аналитики для оценки эффективности;
- Навыки написания текстов и статей для веб-сайта, блога, социальных сетей и других онлайн-каналов с учетом особенностей аудитории и целей продвижения;
- Креативность и умение создавать уникальный и привлекательный контент для социальных сетей и других маркетинговых каналов;
- Готовность выходить за рамки должностных обязанностей, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность, внимательность, высокая работоспособность, обучаемость и адаптивность.
Условия:
- Соблюдение ТК РФ;
- Офис: м. Преображенская площадь;
- График работы: 5/2, с 9 до 18:00, пятница до 16:45;
- Возможны командировки по России;
- Премирование по результатам работы;
- Предоставление полного пакета социальных гарантий, в том числе медицинское обслуживание после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продвижению продукции
150 000 - 200 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росатом РДС
6 отзывов
Москва,
сегодня
Бренд-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СТРОЙ-CITY
8 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 253 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
55%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
42%
Медицинское страхование
41%
Компенсация питания
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Корпоративный транспорт
9%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продвижению товара(винилискожа)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по связям с общественностью
85 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
140 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru