Заместитель главного бухгалтера по учету затрат основного и вспомогательного производства
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета по направлениям: учет затрат основного и вспомогательного производства, учет коммерческих и представительских расходов, учет готовой продукции, учет по общепроизводственных и общехозяйственных расходов, начисление оценочных обязательств, учет резервов на обесценение, учет брака, учет себестоимости реализованной продукции (работ, услуг), учет имущества сторонних организаций, полученных производственными подразделениями для выполнения работ, составление справок и регистров налогового учета. Обеспечивает достоверность представления информации о затратах на изготовление продукции, в том числе формирование фактических показателей для формирования цены по гособоронзаказу и для отчетности по гособоронзаказу.
- Высшее (экономика, бухгалтерский учет)
- стаж работы от 3 лет
- режим работы с 08.00 до 16.45
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Луховицы (Московская область)
Похожие вакансии
Инженер по нормированию труда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Объединенная Авиастроительная Корпорация
54 отзыва
Луховицы (Московская область),
вчера
Специалист по кадровому делопроизводству
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
20 отзывов
Луховицы (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Главный специалист дирекции Ил-114
Москва,
июль 2024
Что нравится
Опытное руководство, интересная сфера деятельности, приемлемый оклад.
Что можно улучшить
Условия труда (офис, наличие корпоративных бонусных программ).
Заместитель директора Департамента ИТ по эксплуатации
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Высокая корпоративная культура.Пространство для профессионального роста
Что можно улучшить
Забюрократизированность процессов
Начальник отдела сопровождения информационных систем
Москва,
май 2024
Что нравится
Хороший, удобно расположенный офис. Возможность регулярно бывать на реальном производстве. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить
Запредельная забюрократизированность, работа на корзину, постоянный цейтнот
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
69%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Профессиональное обучение
19%
Место для парковки
17%
Гибкий рабочий график
15%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
12%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
4%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник службы ОТ и ТБ
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник службы ОТ и ТБ
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технического надзора
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технического надзора
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru