Финансовый менеджер
FANTALIS architects
Архитектурное бюро FANTALIS (FANTALIS аrchitects) — междисциплинарная команда, создающая уникальные объекты загородной туристической инфраструктуры. Проекты бюро — концептуальные отели и комплексы в отдаленных и труднодоступных районах России, отвечающие на запросы современных туристов и формирующие новый стандарт комфортного, экологичного и востребованного объекта индустрии туризма и гостеприимства.
В работе у FANTALIS аrchitects ряд проектов по реконструкции туристической инфраструктуры (санатории, базы отдыха, пионерские лагеря), мастер-планы туристических объектов, концепции и реализации полного цикла проектов гостиничного отдыха. Наши объекты располагаются на территории всей России.
Какие этапы предстоит пройти
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
-
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей
-
Отправим оффер
Финансовый менеджер
Обязанности:
-
Планирование годового бюджета, контроль его исполнения
-
Согласование договоров и счетов на оплату на предмет соответствия бюджету. Контроль наличия закрывающих документов по оплатам
-
Ежемесячное составление платежного календаря, прогнозирование денежных потоков и последующий их контроль
-
Еженедельные, ежемесячные, квартальные отчёты по расходам, доходам и движению денежных средств
-
Анализ рентабельности текущих проектов, работа с улучшением финансовых показателей
-
Формирование финансовых справок и отчетов по оперативным запросам в рамках проектов
-
Ведение реестра договоров с подрядчиками и заказчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности
-
Взаимодействие со специалистами бухгалтерии: проведение сверки данных управленческого и бухгалтерского учета
Требования:
-
Высшее образование (экономика, финансы)
-
Релевантный опыт работы от 3-х лет, опыт по самостоятельному управлению финансовой деятельностью компании
-
Работа в Google Таблицах и Excel на продвинутом уровне
-
Высокая самостоятельность в работе и готовность брать ответственность за свои решения
-
Аналитический склад ума, логическое мышление, внимательность
Условия:
- Возможность карьерного и финансового роста;
- График работы 5/2 с 10.00-19.00;
- Современный комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща с собственным кафе и вкусными обедами;
- Дружный коллектив;
- Официальное оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Заработная плата перечисляется на банковскую карту 2 раза в месяц (1 и 15 числа);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).