Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ассистент менеджера по сопровождению продаж в DIY

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Заполнение различных форм по вводу товара, ротации, изменения цен, работа с отзывами покупателей, работа с рекламациями, штрафными санкциями;
  • Ведение личных кабинетов покупателей;
  • Контроль актуальности контента у клиентов DIY, внесение корректировок в описание продукции, загрузка фотографий и видеоматериалов;
  • Анализ оборачиваемости товара в сети;Анализ продаж – подготовка отчетов sell in/sell out по клиентам DIY;
  • Участие в переговорах, ведение протоколов встреч;
  • Помощь в организации торгово-маркетинговых активностей, в т. ч. разработка и проведение промо, контроль исполнения, контроль и анализ результатов;
  • Подготовка презентаций и коммерческих предложений;
  • Помощь в разработке упаковки для продукции;
  • Помощь в разработке маркировки для продукции;
  • Работа с типографиями – заключение договоров, размещение заказов на печать, согласование поставок продукции;
  • Взаимодействие с отделом логистики (контроль поставок на склад под клиентов DIY);
  • Работа с EDI-провайдерами и платформами (в случае необходимости подключение новых EDI-провайдеров и работа на EDI-платформе);
  • Анализ конкурентов;
  • Обеспечение своевременного и корректного документооборота по своим задачам;
  • Помощь в организации фотосъемок продукции;
  • Работа с индивидуальными запросами клиентов – например, помощь в сборе и предоставлении информации для каталогов клиента, разработка фирменных стендов, оформление зоны продаж;
  • Подготовка различных отчетов по просьбе руководителя или менеджеров отдела;
  • выполнение поручений руководства;

Возможны выезды к клиентам совместно с руководителем или менеджером отдела

Требования:

  • Опыт работы с федеральными/региональными сетями формата DIY обязателен;
  • Опыт работы с товарной группой – спецодежда и СИЗ будет преимуществом при выборе кандидата;
  • Знание специфики работы с сетями;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Целеустремленность, работа на результат, работа в команде, обучаемость, внимательность, инициативность, готовность к самостоятельному решению неожиданных рабочих ситуаций;
  • Аналитический склад ума;
  • Образование: высшее;
  • Уверенный пользователь (Word, Excel, 1C);

Огромное желание развиваться вместе с компанией

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы: с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00 (при необходимости – ненормированный);
  • Готовность к редким командировкам;
  • Офис в шаговой доступности от метро Павелецкая
  • ДМС после года работы
  • Испытательный срок
Ключевые навыки
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
DIY сети
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Координатор/Ассистент по работе с сетевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квант
4,6 4 отзыва
Москва,
14 января 2025
Координатор/оператор по работе с сетями DIY
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сантоп
4,4 23 отзыва
Москва,
вчера
ДЕЛЬТА ПЛЮС С.Е.И.
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
62% Своевременная оплата труда
54% Оплата мобильной связи
54% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
46% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
38% Гибкий рабочий график
23% Удаленная работа
23% Место для парковки
23% Система наставничества
15% Оплата транспортных расходов
15% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер-координатор / КАМ
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-координатор по работе с сетевыми клиентами
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела проектных продаж / специалист по сопровождению продаж (светотехника)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж (Яндех Маркет)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера отдела сетевых продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить