Инженер технической поддержки
от 83 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вам предстоит:
- ежедневная поддержка пользователей: приём‚ регистрация и решение заявок (юридические лица);
- мониторинг оборудования;
- консультирование по техническим вопросам клиентов компании.
Мы ожидаем от вас:
- опыт работы на аналогичной должности желателен;
- знание операционных систем Windows XP‚ Vista, 7, 8, 10 и прикладных программ на уровне администратора;
- знание принципов построения локальных сетей, функционирования коммутаторов, серверо-сетевых карт;
- знание основ технологии Ethernet и коммутируемых ЛВС, технологий xDSL, стека протоколов TCP/IP, основ маршрутизации.
- опыт поиска и устранения неисправностей в кабельных и вычислительных сетях;
- опыт настройки пользовательского оборудования, в том числе диагностика и настройка сетей беспроводного доступа;
- приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
- приветствуется знание Unix-подобных ОС (FreeBSD‚ Linux);
- приветствуются знания в области телефонии, в т.ч. технологии VoIP;
- умение успешно общаться с неквалифицированным пользователем.
Мы предлагаем вам:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Офис в шаговой доступности от м. Московские Ворота;
- Сменный график работы (2/2), В ТОМ ЧИСЛЕ С НОЧНЫМИ СМЕНАМИ;
- Доход сотрудников: оклад + премия (по результатам квартального тестирования);
- ДМС после испытательного срока;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация питания: 230 рублей/смена;
- Внутреннее (LMS платформа) и внешнее обучение, посещение тематических конференций и митапов, профессиональные сообщества, профессиональная библиотека – и это только начало;
- Адаптация: коллеги поддерживают в адаптации нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил;
- Отсутствие дресс-кода: удобная одежда и хорошее настроение, помогающие в комфорте достигать запланированный результат;
- Завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
-
Социальная поддержка в важные моменты жизни;
- Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 10 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Открытость процессов и доступность информации о компании для сотрудников; обратная связь от руководства компании
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизацию процессов, количество систем для работы
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Комфортные условия в офисе (чай, кофе, фрукты, завтраки)Частые корпоративы, походы компанией на какие-либо мероприятия (музей, парк Петергоф, кинотеатр)
Доброе отношение руководства, всегда готовы пойти на помощь
Справедливая оценка труда, дополнительные инициативы получают поощрения
Что можно улучшить
Отсутствие удаленной работы
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Коллектив, интересные задачи, классный руководитель, фрукты/завтраки
Что можно улучшить
Улучшить процесс наставничества и актуализировать чаще базу знаний, переехать из офиса на Заставской в более комфортное место - сам офис хороший, но соседние знания и территория оставляют желать лучшего
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 70 000 ₽
На основании 10 отзывов
35 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
91%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Медицинское страхование
91%
Компенсация питания
91%
Оплата мобильной связи
84%
Оплата больничного
76%
Корпоративные мероприятия
71%
Удобное расположение работы
63%
Профессиональное обучение
63%
Система наставничества
31%
Удаленная работа
26%
Место для парковки
24%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 66 000 ₽
Инженер удаленной поддержки (бытовая техника)
от 70 000 ₽