Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 83 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • ежедневная поддержка пользователей: приём‚ регистрация и решение заявок (юридические лица);
  • мониторинг оборудования;
  • консультирование по техническим вопросам клиентов компании.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт работы на аналогичной должности желателен;
  • знание операционных систем Windows XP‚ Vista, 7, 8, 10 и прикладных программ на уровне администратора;
  • знание принципов построения локальных сетей, функционирования коммутаторов, серверо-сетевых карт;
  • знание основ технологии Ethernet и коммутируемых ЛВС, технологий xDSL, стека протоколов TCP/IP, основ маршрутизации.
  • опыт поиска и устранения неисправностей в кабельных и вычислительных сетях;
  • опыт настройки пользовательского оборудования, в том числе диагностика и настройка сетей беспроводного доступа;
  • приветствуется опыт работы с HelpDesk-системами и CRM;
  • приветствуется знание Unix-подобных ОС (FreeBSD‚ Linux);
  • приветствуются знания в области телефонии, в т.ч. технологии VoIP;
  • умение успешно общаться с неквалифицированным пользователем.

Мы предлагаем вам:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Офис в шаговой доступности от м. Московские Ворота;
  • Сменный график работы (2/2), В ТОМ ЧИСЛЕ С НОЧНЫМИ СМЕНАМИ;
  • Доход сотрудников: оклад + премия (по результатам квартального тестирования);
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация питания: 230 рублей/смена;
  • Внутреннее (LMS платформа) и внешнее обучение, посещение тематических конференций и митапов, профессиональные сообщества, профессиональная библиотека – и это только начало;
  • Адаптация: коллеги поддерживают в адаптации нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил;
  • Отсутствие дресс-кода: удобная одежда и хорошее настроение, помогающие в комфорте достигать запланированный результат;
  • Завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
  • Социальная поддержка в важные моменты жизни;

  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Администрирование
Сетевые технологии
Опытный пользователь ПК
Поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
от 70 000 ₽
GARLYN (ООО Умная Техника)
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки второй линии
65 000 - 85 000 ₽
People&People
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Открытость процессов и доступность информации о компании для сотрудников; обратная связь от руководства компании
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизацию процессов, количество систем для работы

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортные условия в офисе (чай, кофе, фрукты, завтраки)
Частые корпоративы, походы компанией на какие-либо мероприятия (музей, парк Петергоф, кинотеатр)
Доброе отношение руководства, всегда готовы пойти на помощь
Справедливая оценка труда, дополнительные инициативы получают поощрения
Что можно улучшить
Отсутствие удаленной работы

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Коллектив, интересные задачи, классный руководитель, фрукты/завтраки
Что можно улучшить
Улучшить процесс наставничества и актуализировать чаще базу знаний, переехать из офиса на Заставской в более комфортное место - сам офис хороший, но соседние знания и территория оставляют желать лучшего
ОБИТ
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 70 000
На основании 10 отзывов
35 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
96% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Медицинское страхование
91% Компенсация питания
91% Оплата мобильной связи
84% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
31% Удаленная работа
26% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт