Заместитель управляющего магазином (ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Веер Молл)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В твои обязанности будет входить:
- анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота;
- обработка кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств;
- обработка покупок по специальным ценам для персонала, оформление обмена и возврата товара, рекламаций;
- планирование, контроль, изменение и реализация презентации товаров согласно стандартам компании;
- обработка поставок товаров;
- обеспечение бережного обращения и надлежащего ухода за товаром в магазине;
- обеспечение оптимального и экономного использования персонала;
- организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных ему работников.
Что мы ждём от тебя:
- лидерские качества и организаторские способности;
- умение грамотно организовать торговый процесс, стрессоустойчивость;
- готовность работать на результат и стремление активно развиваться в розничном бизнесе;
- ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде;
- опыт работы администратором, старшим продавцом в магазине одежды, обуви.
Что мы предлагаем:
- трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством;
- достойная заработная плата и гибкая система премирования;
- ДМС;
- существенные скидки на продукцию компании;
- возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
Вакансия опубликована:
12 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 32 отзыва по этой специальности
Заместитель управляющего магазином
Уфа,
июль 2024
Что нравится
близость к дому, хороший коллектив,вовоемя выплачивается заработная плата
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы все!!В особенно отношение вышестоящего руковолства к сотрудникам.
Повысить зп! также отменить испытательный срок, из за которого ты не получаешь премии
Администратор торгового зала
Владивосток,
июнь 2024
Что нравится
понимание, поддержка, комфортные взаимоотношения, хорошее отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
график работы, ситуации чп при которых нужно срочно уйти со смены, более тщательный подбор персонала
Заместитель управляющего магазином
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Проработав в этой компании практически 5 лет, в качестве явных плюсов могу выделить: - присутствие помещения для отдыха (холодильник, микроволновка и туалет);
- отсутствие личных продаж ( но конечно не забываем что клиент всегда прав, идем на встречу в случае чего);
- большое количество физической нагрузки (мальчики большая редкость, по крайней мере в моем филиале), можно даже не ходить особо в спортзал, чесслов
- ежегодные плюшки для сотрудников, что отработали более 6 месяцев на Новый год (премия и сертификаты);
- карьерный рост (большая текучка кадров, так что, можно и до более высокой должности дорасти за короткие сроки, но на территории своего филиала конечно же. Чтобы пойти «выше» в руководство - придется знатно попотеть)
Что можно улучшить
Повысить заработную плату или что-то придумать с огромным количеством рабочих обязанностей (на тебе и прием поставки и переоценка в 14 листов, формирование, а также не забудь что ты ещё и на кассе стоишь и всё это за сущие копейки в час).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 488 отзывов
89%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
29%
Корпоративные мероприятия
15%
Корпоративный транспорт
13%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
11%
Медицинское страхование
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор магазина в ТЦ "Мега"
56 700 - 56 700 ₽
Администратор магазина (ТЦ Омега)
49 425 - 51 896 ₽