Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель управляющего магазином (ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Веер Молл)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В твои обязанности будет входить:

  • анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота;
  • обработка кассовых отчетов и надлежащая инкассация денежных средств;
  • обработка покупок по специальным ценам для персонала, оформление обмена и возврата товара, рекламаций;
  • планирование, контроль, изменение и реализация презентации товаров согласно стандартам компании;
  • обработка поставок товаров;
  • обеспечение бережного обращения и надлежащего ухода за товаром в магазине;
  • обеспечение оптимального и экономного использования персонала;
  • организация прохождения испытательного срока новыми работниками, а также постоянное повышение квалификации подчиненных ему работников.

Что мы ждём от тебя:

  • лидерские качества и организаторские способности;
  • умение грамотно организовать торговый процесс, стрессоустойчивость;
  • готовность работать на результат и стремление активно развиваться в розничном бизнесе;
  • ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде;
  • опыт работы администратором, старшим продавцом в магазине одежды, обуви.

Что мы предлагаем:

  • трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством;
  • достойная заработная плата и гибкая система премирования;
  • ДМС;
  • существенные скидки на продукцию компании;
  • возможность обучения, профессионального и карьерного роста;
Вакансия опубликована: 12 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор магазина
RMixed
Новая
От 1 года до 3 лет

Заместитель управляющего магазином

Уфа,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
близость к дому, хороший коллектив,
вовоемя выплачивается заработная плата
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы все!!
В особенно отношение вышестоящего руковолства к сотрудникам.
Повысить зп! также отменить испытательный срок, из за которого ты не получаешь премии

Администратор торгового зала

Владивосток,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
понимание, поддержка, комфортные взаимоотношения, хорошее отношение к сотрудникам
Что можно улучшить
график работы, ситуации чп при которых нужно срочно уйти со смены, более тщательный подбор персонала

Заместитель управляющего магазином

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Проработав в этой компании практически 5 лет, в качестве явных плюсов могу выделить:
- присутствие помещения для отдыха (холодильник, микроволновка и туалет);
- отсутствие личных продаж ( но конечно не забываем что клиент всегда прав, идем на встречу в случае чего);
- большое количество физической нагрузки (мальчики большая редкость, по крайней мере в моем филиале), можно даже не ходить особо в спортзал, чесслов
- ежегодные плюшки для сотрудников, что отработали более 6 месяцев на Новый год (премия и сертификаты);
- карьерный рост (большая текучка кадров, так что, можно и до более высокой должности дорасти за короткие сроки, но на территории своего филиала конечно же. Чтобы пойти «выше» в руководство - придется знатно попотеть)
Что можно улучшить
Повысить заработную плату или что-то придумать с огромным количеством рабочих обязанностей (на тебе и прием поставки и переоценка в 14 листов, формирование, а также не забудь что ты ещё и на кассе стоишь и всё это за сущие копейки в час).
NEW YORKER
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 488 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
29% Корпоративные мероприятия
15% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
11% Медицинское страхование
6% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job