Ведущий менеджер по закупкам и ВЭД (промышленное оборудование)
ООО НПХ «УСПС» - ведущий поставщик оборудования и решений в области контроля качества, исследований и промышленной безопасности.
Ключевые направления деятельности компании:
– оборудование для неразрушающего контроля,
– оптические и измерительные системы,
– оборудование для проведения механических испытаний,
– аксессуары и расходные материалы.
Мы специализируемся на поставках промышленного и лабораторного оборудования от известных мировых производителей: Nikon, Jeol, Olympus, Galdabini, Presi и других.
В текущей ситуации мы активно развиваем сотрудничество с брендами из КНР (SkyRay Instruments, Weiyi, Nexcope и другие), а также развиваем оборудование под собственной торговой маркой – Craftest.
Более 20-ти лет мы успешно осуществляем для наших Заказчиков полный цикл работ от проектирования до пуско-наладки оборудования и обучения персонала, имея в своем штате высококвалифицированных специалистов, прошедших стажировку на производстве в Европе и КНР.
Обязанности:
- обработка заявок и запросов отделов продаж, взаимодействие с другими отделами компании по вопросам, связанным с поставками;
- работа по действующим контрактам компании с иностранными и отечественными поставщиками (Европа, Китай, Россия);
- переписка, переговоры с утверждёнными поставщиками, согласование и контроль условий поставок;
- размещение заказов на производство у поставщиков, контроль сроков изготовления продукции;
- ведение баз данных, документооборота по сделкам в 1С: ERP, контроль и отслеживание поставок, оплат, поступления оригиналов документов;
- работа в команде с менеджером по логистике и специалистом по таможенному декларированию.
- высшее техническое образование (будет преимуществом);
- опыт работы от 1 года в сфере ВЭД обязателен;
- уверенный пользователь ПК (1С8.3, MS Office);
- уверенное знание английского языка: умение вести переписку и переговоры с иностранными партнёрами;
- желание и умение разбираться в сложной промышленной номенклатуре;
- знание процессов первичного документооборота: счета-фактуры (инвойсы), накладные, акты вып. работ, договоры, ДС.
- грамотная устная и письменная речь;
- личные качества - высокая работоспособность, гибкость мышления, аналитические способности, внимание к деталям, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата: от 80 тыс.
- Место работы: г. Челябинск, улица Академика Королёва, 15.
- График: 5/2, сб, вс. – выходные (с 8.00-17.00).
- Наставничество на период адаптации.
- Компенсация мобильной связи.
- Возможность профессионального и карьерного роста до Руководителя отдела снабжения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).