Операционный менеджер по ВЭД
Вакансия открывается впервые, новое направление!
Группа Компаний «Рекорд» на российском рынке нефтепродуктов работает с 2013 года. Компания входит в ТОП 30 нефтетрейдеров России. Более четырехсот российских компаний уже стали нашими клиентами.
В связи с открытием нового направления примем в нашу команду :
"Операционного менеджера по ВЭД" (сопровождение экспортных оптовых продаж нефтепродуктов: бензин, дизельное топливо, мазут, нефтехимия и т.п.)
Почему Вы захотите работать именно у нас:
- Безупречная репутация компании;
- Четкая и прозрачная система мотивации и карьерный рост;
- Дополнительные бонусы и подарки за крутые результаты в продажах;
- Возможность для профессионального и личностного развития - внутреннее обучение , внешнее обучение - возможность учиться у лучших тренеров страны за счет компании;
- Опыт работы в сфере нефтепродуктов — будет конкурентным преимуществом, готовы обсуждать индивидуальные условия вознаграждения;
-
Комфортный современный офис в центре города г. Челябинск ул. Лесопарковая д.7А.
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00 удаленный формат сотрудничества не рассматриваем.;
- Бесплатный натуральный кофе;
- Подарки и цветы на день рождения от компании;
- Частичная или полная компенсация затрат на спорт (бассейн, фитнес зал);
- Выездные корпоративы на день рождения компании в формате всё включено;
- Насыщенная корпоративная жизнь: день нефтяника, новый год, бизнес завтраки, 23 февраля, 8 марта и др.- программа расписана на год вперед.
Что предстоит заниматься Операционному менеджеру по ВЭД:
- Ведение переписки с клиентами, согласование коммерческих условий, контроль сроков поставки и оплаты и др.;
- Подготовка необходимых документов;
- Осуществление письменных (тех.документация, договора) и устных переговоров, без личных продаж;
- Формирование различных отчетов, сводных таблиц по запросу ведущего трейдера по ВЭД;
- Анализ данных, поиск необходимой информации в Интернете;
- Контроль документооборота отдела (первичная документация, входящие-исходящие письма и др.);
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
Чтобы стать частью команды важно, чтобы у Вас были:
- Английский язык -разговорный уровень;
- Опыт работы и понимаемая ВЭД в целом;
- ПК на уровне продвинутого пользователя, обязательное знание Excel, программы 1С;
-
Опыт работы либо в ВЭД, либо в закупках или логистике от 1 года;
- Знание документооборота ВЭД;
- Аналитический склад ума, умение работать с цифрами, таблицами, анализировать информацию;
- Желание развиваться в области ВЭД;
- Готовность пройти тестирование (для прошедших первую стадию собеседования).
!Для более оперативного рассмотрения резюме, пишите в WhatsApp!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).