Менеджер по продажам сервисных услуг
АБАТ ТД - официальный дистрибьютор и сервисная служба крупнейшего в СНГ завода-производителя выпускающего продукцию ТМ Abat для профессиональных кухонь ресторанов, отелей, столовых и других сегментов канала HORECA.
Мы более 5 лет знакомим конечного потребителя с современными технологиями и простотой эксплуатации профессионального оборудования для кухни. И за этот период было продано более 20000 единиц оборудования. Наши клиенты - это Газпром, Лукойл, Министерство образования, Министерство здравоохранения, Администрация Президента и т.д.
Мы растем и на этом этапе развития компании нам нужны сильные, профессиональные и замотивированные на результат сотрудники.
Мы в поиске эксперта на позицию Менеджер по продажам сервисных услуг в наш главный офис компании в г. Чебоксары.
Что предстоит делать:
- Работа с теплой базой клиентов: обработка заявок и консультация клиентов по предоставляемым услугам сервиса;
- Выставление и согласование коммерческого предложения по запросу, составление договоров;
- Выставление счетов на оплату, контроль оплаты;
- Ведение CRM-системы;
- Ежедневное предоставление отчетности по выполненным задачам.
Что желательно иметь кандидату:
- опыт работы от 1 года;
- навыки ведения переговоров;
- опыт работы по скриптам продаж;
- продвинутый пользователь ПК;
- наличие опыта работы в CRM (опыт работы в Битрикс 24 будет являться преимуществом) ;
- наличие опыта работы в 1С.
Вы уже имеете успешный опыт продаж или желаете развиваться в сфере продаж, коммуникабельны, клиентоориентированы, нацелены на результат, дисциплинированы и ответственны, то Вы нам подходите.
Мы гарантируем:
- Официальная "белая" зп (оклад+мотивация + бонусы). На период испытательного срока (первые 3 месяца) мы предлагаем фиксированную заработную плату 50 000 рублей на руки. После испытательного срока средний совокупный доход на данной позиции составляет от 80 000 рублей без верхнего предела по уровню дохода. Каждый сотрудник нашей компании имеет возможность напрямую влиять на величину своей премии;
- График работы пн-пт с 09.00 до 18.00 либо с 8.00 до 17.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Корпоративные мероприятия (выезд коллективом на природу);
- Оборудованный по современным стандартам офис;
- Место работы: г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 21 (2 корпус завода Чувашторгтехника);
- Удобная транспортная развязка;
- Регулярное продуктовое обучение сотрудников на заводе-производителе;
- Наставничество под управлением опытного наставника;
- Вовлеченное руководство, нацеленное на развитие своих сотрудников и компании;
- Стажировка в течение двух недели под контролем руководителя;
- Возможность карьерного роста через 1 год до РОПа;
- Своевременные выплаты заработной платы без единой задержки с момента основания компании;
- Наличие дотационной столовой (комплексный обед около 100 р);
- Полная информационная обеспеченность по продукции, поскольку есть доступ к конструкторам и техподдержке заводов-производителей.
Готовы развивать российский бренд в России и в СНГ вместе с нами? Каждый день узнавать что-то новое? Работать в индустрии профессионального оборудования и расти как специалист? Тогда добро пожаловать в команду ТМ Abat.
Если Вы внимательно прочитали данную вакансию и решили, что хотите работать в нашей компании, напишите в отклике «Хочу работать в Абат», так мы поймем, что Вы внимательный кандидат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).