Секретарь
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Написание писем, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Внешний документооборот (обмен с заказчиками/подрядчиками оригиналами документации);
- Внутренний документооборот
- Оформление командировок, подотчетов ;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир;
- Табельный учет сотрудников отдела;
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее образование
- Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- Ответственность;
- Внимательность;
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Развитая корпоративная культура: батут, летние беседки, волейбольная, футбольная площадки. Масштабные корпоративы.
- Комфортный офис.
- + Бонусы по результатам работы.
- Молодой дружный коллектив.
- Перспективы карьерного роста.
- Социальный пакет: ДМС, после испытательного срока (50% оплачивает работодатель)
- Место работы - г. Солнечногорск
- Корпоративный транспорт от ст. "Подсолнечная"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер (секретарь)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экосистема
7 отзывов
Солнечногорск (Московская область),
14 января 2025
Секретарь руководителя
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное бюджетное учреждение города Москвы пансионат Никольский парк
Солнечногорск (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники
Секретарь
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Очень хороший коллектив,всегда поможет и объяснит; близость к ж/д станции «Подсолнечная».
Что можно улучшить
Возможность обедать без телефона (в обеденное время отвечать на звонки совсем некомфортно); регистрацию писем (сканирование и регистрацию в базе чтоб проводили сотрудники,а не секретарь,так как регистрация,сканирование,создание конверта и отправка лежит на секретаре,а это очень неудобно,особенно,когда приносят огромную стопку бумаг); организацию зоны парковки (сотрудников много,машин много и парковочных мест,к сожалению,не хватает).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71%
Корпоративный транспорт
57%
Удобное расположение работы
57%
Своевременная оплата труда
57%
Профессиональное обучение
57%
Место для парковки
57%
Оплата мобильной связи
57%
Система наставничества
57%
Корпоративные мероприятия
57%
Оплата больничного
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
43%
Удаленная работа
43%
Гибкий рабочий график
29%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь судебного заседания судебного участка мирового суда
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (оператор ПК)
56 000 - 71 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист/секретарь суда аппарата мирового судьи Московской области, с/у 247 Поварово
50 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru