Ассистент руководителя проектов
60 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение файлового хранилища по проекту согласно утвержденной структуре.
- Заполнение и ведение личного кабинета.
- Расстановка и контроль задач рабочей группе для реализации проекта в Битрикс24.
- Ведение деловой переписки по проекту.
- Участие во входном контроле оборудования.
- Получение положительного отзыва от Заказчика о проделанной работе.
- Опыт работы с аналогичным функционалом желателен.
- Уверенный пользователь Word, Excel.
- Готовность к командировкам (редко).
- Оформление по ТК РФ.
- Белую заработную плату
- Развитая корпоративная культура: батут, летние беседки, волейбольная, футбольная площадки. Масштабные корпоративы.
- Комфортный офис.
- + Бонусы по результатам работы.
- Молодой дружный коллектив.
- Перспективы карьерного роста.
- Социальный пакет: ДМС, после испытательного срока (50% оплачивает работодатель)
- Место работы - г. Солнечногорск
- Корпоративный транспорт от ст. "Подсолнечная"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Солнечногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник руководителя-специалист по работе с маркетплейсами
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ППУ 21 ВЕК
Солнечногорск (Московская область),
10 января 2025
Помощник конструктора
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория вакуумных технологий плюс
3 отзыва
Солнечногорск (Московская область),
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Секретарь
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Очень хороший коллектив,всегда поможет и объяснит; близость к ж/д станции «Подсолнечная».
Что можно улучшить
Возможность обедать без телефона (в обеденное время отвечать на звонки совсем некомфортно); регистрацию писем (сканирование и регистрацию в базе чтоб проводили сотрудники,а не секретарь,так как регистрация,сканирование,создание конверта и отправка лежит на секретаре,а это очень неудобно,особенно,когда приносят огромную стопку бумаг); организацию зоны парковки (сотрудников много,машин много и парковочных мест,к сожалению,не хватает).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71%
Корпоративный транспорт
57%
Система наставничества
57%
Профессиональное обучение
57%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
57%
Оплата больничного
57%
Место для парковки
57%
Оплата мобильной связи
43%
Гибкий рабочий график
43%
Медицинское страхование
43%
Удаленная работа
43%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Помощник директора (дер. Елино)
до 77 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Солнечногорск, Тимоново, Подмосковная, 22)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина Магнит Косметик (Куйбышева, 10)
65 120 - 81 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Солнечногорск, Обуховская, 52А/1)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Солнечногорск, Кривцово, 23А)
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru