Менеджер по продажам промышленного оборудования
В связи с расширением деятельности ООО "ВЕКТОР ГРУПП" приглашает в свою профессиональную энергичную команду менеджеров по продажам промышленного оборудования из разных регионов РФ (готовы обучить нашему продукту и принципам работы!) Предлагаем удаленную работу из вашего дома разъездного характера внутри региона.
Будем рады организовать для Вас собеседование в любом удобном формате (Skype. Zoom).
Официальное трудоустройство с 1 дня работы, достойные "белые" зарплаты!
Не упустите возможность стать частью команды профессионалов! Планируем закрытие вакансий за 1 месяц!
Обязанности:
- продажа промышленного оборудования: сварочные аппараты, столы и оборудование, технически сложные проекты по промышленной автоматизации, промышленные роботы, промышленный крепеж.
- полный цикл продаж от первого контакта до заключения сделки
- выстраивание стабильных долгосрочных отношений с клиентами компании
- работа с клиентами по существующей базе, расширение клиентской базы ("холодные" звонки, личные встречи )
- проведение переговоров с клиентами на всех этапах
- консультирование, обработка заказов клиентов, подбор оборудования, подготовка коммерческих предложений
- полное документальное сопровождение сделок, в т.ч. в 1С и CRM-системе (Битрикс-24)
- контроль отгрузок и оплаты товаров
- работа с дебиторской задолженностью
- подготовка отчетов о выполнении плана продаж, аналитики и т.п.
- участие в выставках и иных мероприятиях
- ведение отчетности, документооборота по текущим сделкам в 1С.
- регулярный анализ рынка (конкуренты, клиенты, перспективы развития)
- Высшее образование (желательно инженерно- техническое) ;
- Опыт продаж промышленного оборудования и понимание специфики и знание технологий крупных и проектных продаж B2B не менее 2 лет в аналогичной должности (является преимуществом для кандидатов);
- Готовность к командировкам внутри региона;
- Коммуникабельность и энергичность, а также умение работать в режиме многозадачности, желание учиться и развиваться
- Грамотная убедительная речь, способность отстаивать интересы компании, умение выстраивать рабочие процессы параллельно друг другу, ставить задачи и контролировать их 100% исполнение
- наличие собственной клиентской базы в промышленной сфере (приветствуется)
- грамотная устная и письменная речь
- знание 1C «Предприятие 8.3» и опыт работы с CRM-системами (Bitrix24 и т.п.)
- уверенный пользователь ПК, в т.ч. знание MS Office, Word, Excel, Outlook, PowerPoint
- на период испытательного срока наличие личного ПК и интернета
Условия:
- Оформление на работу согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца ;
- Заработная плата на банк.карту: оклад +премия ( % от личных продаж). Прозрачная система мотивации
- Обучение по продукту и технике продаж;
- график работы: гибкий, разъездной
- корпоративная мобильная связь;
- компенсация расходов за использование интернета;
- вся ЗП "белая" 2 раза в месяц, отпуск 28 дней в году, оплата больничных листов
- удаленная работа (режим работы обсуждается)
- зп обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).