Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по продажам

80 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

RSI GARANT — международный VIP-сервис по финансовым переводам для физических и юридических лиц. GARANT работает с 2020 года — за это время мы провели 35 000+ сделок в 40 странах мира и набрали клиентскую базу 15 000+

Наши услуги:

— Проведение операций по ВЭД: помощь с проведением легальных оплат между компаниями в разных юрисдикциях, в том числе с РФ

— Взаимодействие с агентствами недвижимости и банковскими учреждениями по решению финансовых задач их клиентов

— Приём/оплата безналичных денежных средств для международных юридических лиц: транзит, обмен на фиат или криптоактивы

— Пополнение банковских счетов физ и юр.лиц в ОАЭ

— Менеджер-чеки в Дубае

— Оплаты ваших международных инвойсов за товар или услуги в любую страну в любой валюте (поставки товаров, услуги, обучение, образование, лечение и другое). Оплаты производятся из: Гонконга, Киргизии, Китая (материковый), Омана, ОАЭ, Европы и Турции

— Оплата недвижимости за рубежом (Дубай, Турция, страны Европы и др. страны)

— Международные ОТС-сделки в 40+ странах мира

— Оплата CNY поставщикам на физические карты/AliPay/WeСhat, выдача наличных в Китае

— Решение прочих финансовых задач по запросу клиента

Сейчас мы находимся в поиске менеджера по продажам!

Обязанности менеджера по продажам:

1. Поиск потенциальных клиентов и установление с ними контакта

2. Обработка входящих лидов и работа с по холодной базе

3. Выявление потребностей клиентов

4. Презентация товаров или услуг компании

5. Работа с возражениями клиентов

6. Проведение сделок и закрытие продаж

7. Поддержание отношений с существующими клиентами

8. Работа с СРМ-системой

9. Выполнение плана продаж

Требования к менеджеру по продажам:

1. Опыт работы в продажах от одного года

2. Умение устанавливать контакт и находить общий язык с людьми

3. Навыки ведения переговоров и убеждения

4. Знание продукта или услуги, которые продаёт компания

5. Способность работать в условиях многозадачности

6. Аналитические способности и умение принимать решения на основе данных

7. Коммуникабельность, энергичность, амбициозность и презентационные навыки

8. Знание английского или китайского языка на уровне, достаточном для ведения деловой переписки и переговоров —приветствуется.

Мы предлагаем вам:

— Прозрачную мотивацию: оклад+высокий % от сделок

— Окладная часть 30 000 рублей

— Средний уровень дохода: от 100 000 рублей

— График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота сменный график с 11:00 до 15:30)

— Система адаптации с руководителем отдела продаж

— Удобная парковка на территории офиса для сотрудников и клиентов

— Комфортный офис: у нас имеются отдельные кухни, зонированные обеденными зонами, кофемашины, а также комфортные зоны для отдыха

— Ежеквартальные командные корпоративы с отдыхом и образовательной программой

— Молодой и амбициозный коллектив

— Систему подарков и бонусов для активных, инициативных и вовлеченных сотрудников

Ждем ваших резюме! Резюме с сопроводительным письмом рассматриваем в первую очередь!

Ключевые навыки
Холодные продажи
Сопровождение клиентов
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Казань
ЭР-ЭС-АЙ Капитал
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить