Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата ИТ компании требуются специалисты для технической поддержки программного обеспечения в Симферополе и Севастополе.

Опыт работы технической поддержки пользователей обязателен.

Требования:

  1. Обязательно техническое образование (высшее или среднее)
  2. Отличное знание ПК, Windows и офисных программ
  3. Знание основ ведения учета в торговле (поступление товара, реализация товара, инвентаризация склада, списание брака и т.п.)
  4. Обязательно наличие опыта работы с учетными программами. например 1С, Галион, СБИС, R-reeper, Айко или другие
  5. Приветствуется знание автоматизированных систем ЕГАИС, Честный знак и ЭДО
  6. Вежливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, пунктуальность, трудолюбие и желание развиваться в профессиональном плане
  7. При недостатке знаний или опыта важно уметь самостоятельно находить решение проблемы в Интернете и других источниках информации


Должностные обязанности:

  1. Установка, настройка, обновление и поддержка программных продуктов.
  2. Установка, настройка и поддержка онлайн-касс, смарт-терминалов и торгового оборудования для розничной торговли: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток, принтеры этикеток.
  3. Установка Крипто Про, УТМ ЕГАИС, настройка ключей ЭЦП и сертификатов
  4. Настройка ЭЦП и МЧД в ЛК Честный знак и Платформа ЭДО .
  5. Установка и настройка учетного ПО на ТСД.
  6. Техническая поддержка клиентов по вопросам учета при работе с ККТ, смарт-терминалами и торговым оборудованием (по телефону и с помощью программ удаленного доступа)


Условия работы:

  • График работы с 09:00-18:00 по будням.
  • Оплата труда - оклад
  • Оформление и условия работы согласно ТК РФ
Ключевые навыки
Бизнес-консультирование
Обучение и развитие
Helpdesk
Настройка ПО
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Информационные технологии
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование пользователей
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT-компанию
65 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Югайти Сервис
Симферополь,
8 ноября 2024
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Симферополь,
6 ноября 2024
УРАН
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер на чаты в клиентскую поддержку приложения
от 64 400
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист горячей линии
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job