Бизнес-ассистент
Приветствую, я Ямщикова Татьяна - совладелец одной из лучших клиник лечения боли в Санкт-Петербурге - Смарт Клиник, также занимаю должности в клинике главного врача и финансовый директор.
Смарт Клиник - это медицинская клиника, занимающаяся комплексным лечением боли в спине и суставах без операций. Мы имеем 2 клинике в Санкт-Петербурге ст. м. Фрунзенская/Балтийская и ст.м. Черная Речка. Рост компании за 2023 год в 3 раза. В настоящий момент описываются все процессы в клинике, в связи с открытием 2-го филиала и роста команды, я ищу себе бизнес-ассистента. Мне нужен опытный, умный человек, готовый работать в ненормированном графике и помогать мне в решении бизнес-задач и ведении проектов.
Существуют люди, способные решать задачи. Более опытным и способным можно делегировать проект, который они распилят на задачи и сделают. И высший пилотаж – когда можно делегировать целую проблему. Идеально, чтобы мой БА мог решать все 3 категории.
Ваши основные задачи:
1. Высвобождение моего свободного времени
2. Количество внедренных проектов, решений и реформ, ведущих к увеличению чистой прибыли моих компаний и меня лично.
Плюсы работы со мной: компания чрезвычайно динамично развивается, вертикально структура выросла в 2 раза за 2 года. Сейчас штат 50 человек. Это открывает вам возможности для роста, при наличии желания и компетенций. Важный плюс - я адекватна, спокойна, этична. Несу несколько должностей на себе – управляющий, главный врач, финансовый директор, что позволит вам изучить все 3 направления и возможно вырасти в будущем в руководителя.
Минусы работы со мной: активный рост всегда сопровождается напряжением. Этот опыт для вас будет непростым. Придется очень много узнать и обучиться. Задач много, задачи интересные, но не простые. Я очень трепетно отношусь к выполнению поставленных задач в срок и соблюдению договоренностей.
Необходимые компетенции, требования и области знаний:
- Обязателен опыт в ведении переговоров разного уровня/ решения конфликтных ситуаций, понимание маркетинга и воронки продаж
- Необходимо понимание специфики работы с пациентами в частной медицине
- Понимание логики корпоративных документов, юридическая грамотность.
- Навыки высокого уровня работы с Битрикс 24, Excel, Google Sheets.
- Поиск, анализ и структурирование информации по моему запросу (подрядчиков, партнеров, конкурентов, мероприятий, каналов)
- Понимание бухгалтерии: счет-фактура, закрывающие документы, оферта и т.д. не должны быть для вас новыми словами.
- Базовая Тревел поддержка (редко).
- Быстрый и пытливый ум, умение погрузиться в тему, способность к анализу и формированию выводов.
- Сопровождение меня, ведение календаря и списка дел, напоминаний.
- Особое умение: следить, чтобы я не начинала брать на себя рядовые задачи (я часто этим грешу), давать мне обратную связь со стороны.
Условия:
· Работа лично со мной и с руководителем службы сервиса
· Официальное трудоустройство после испытательного срока.
· Доход испытательный срок (1 месяц) – 50 к, далее от 70 к по результатам.
· Много нестандартных и интересных задач.
· Часть работы в офисе, часть онлайн.
· Динамичный ритм, возможность карьерного роста до руководителя.
Если вам интересна эта вакансия, найдите и напишите мне в отклике ФИО нашего медицинского директора , так я пойму, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием пообщаться.