Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления Службы дистанционных сервисов

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проектная и процессная деятельность по развитию систем

    дистанционного банковского обслуживания, системы быстрых платежей

    для клиентов корпоративного блока, малого и среднего бизнеса с

    разработкой соответствующих продуктов и тарифов:

  • разработка, согласование бизнес-требований для автоматизации

    бизнес-процессов;

  • взаимодействие с разработчиками банковских систем, ИТ-

    подразделениями, согласование технических заданий;

  • подготовка и согласование документов для открытия/изменения/

    закрытия проекта/задачи/бизнес-процесса;

  • контроль выполнения мероприятий согласно плану - графика и

    бюджета проекта;

  • разработка и согласование тест-кейсов, организация тестирования

    с участниками бизнес-процесса, подготовка и согласование

    сопровождающей документации по результатам тестирования;

  • проведение обучения и составление обучающего материала по

    изменениям, новым процессам и функционалу.

    Разработка и контроль исполнения внутренних нормативных документов,

    распорядительных документов, инструктивных материалов по

    реализуемым проектам/задачам/бизнес-процессам.

Требования:
  • Опыт работы в банке от 6 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание современных методологий транзакционных продуктов и развития дистанционных сервисов для клиентов корпоративного блока, малого и среднего бизнеса.

  • Развитие банковских продуктов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, реализация проектов по настройке и автоматизации в банковских системах.

  • Опыт разработки методологии по транзакционным продуктам.

  • Опыт управления проектами по всему жизненному циклу от открытия до закрытия проекта, в том числе разработка и согласование проектной документации для открытия и закрытия проекта.

  • Знание внутрибанковских бизнес-процессов, участие в тестировании банковских систем по продуктам корпоративного блока, малого и среднего бизнеса.

  • Опыт работы с клиентами корпоративного блока, малого и среднего бизнеса в части кредитования, расчетно-кассового обслуживания.

  • Опыт разработки презентационных материалов.

Условия:
  • Офис - г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, с.1.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2: пн - чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, сб, вс - выходные дни.
  • Расширенный социальный пакет.
Ключевые навыки
Умение работать с большим объемом информации
Деловая переписка
Дистанционное банковское обслуживание
Система быстрых платежей
Автоматизация банковских систем
Методология по транзакционным продуктам
Транзакционные продукты
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник управления развития продуктов
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАНК ИНТЕЗА
3,6 127 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель направления развития систем ДБО юр. лиц (без сотрудников)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 337 отзывов
Москва,
вчера

Эксперт-аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Тихо, спокойно, размеренно.
Офис в историческом здании.
Приятный коллектив
Что можно улучшить
Зарплату, премии, отказать от проверок «сменки» как в школе и внешнего вида.

Главный специалист отдел поддержки операционных процессов

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Доплата к отпуску, льготы сотрудникам, которые долго работают
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, устранение демократии

Ведущий специалист отдела розничного бизнеса

Тула,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Расположение отделения, своевременное зачисление заработной платы.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста.
Банк НОВИКОМ
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 83 отзывов
98% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
22% Система наставничества
11% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
7% Гибкий рабочий график
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Директор Дирекции разработки продуктов корпоративного бизнеса
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий менеджер (методолог)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по методологии
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта Отдела цифрового бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель управления развития продуктов потребительского кредитования
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить