Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
30% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проекта Отдела малого и среднего бизнеса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • поиск и привлечение клиентов в целях предоставления им банковских продуктов и услуг;
  • организация и проведение переговоров и встреч с клиентами с целью продажи продуктов и услуг;
  • обмен с клиентом (в том числе с использованием электронных каналов связи, системы «Клиент-Банк») документами, необходимыми для предоставления продукта или услуги, передача их подразделениям Банка, участвующим в предоставлении продукта или услуги;
  • согласование с клиентом ценовых и иных условий предоставления продукта и (или) услуги Банка, применения типовых или не типовых форм кредитно-обеспечительной документации, договорной документации;
  • сопровождение банковской операции, обеспечение своевременного исполнения клиентом и Банком обязательств, предусмотренных КОД, договорами, заключёнными в целях предоставления продуктов и услуг;
  • осуществление мероприятий, направленных на исполнение невыполненных клиентом обязательств по предоставленным продуктам и услугам, при необходимости, внесение изменений в КОД, заключённые договоры.
Требования:
  • Банковская деятельность, работа в части привлечения клиентов юридических лиц (в большей части малого и среднего бизнеса), с целью финансирования и полного банковского обслуживания.

  • Отличное знание процессов кредитования клиентов сегмента малого и среднего корпоративного бизнеса.

  • Опыт взаимодействие с клиентами в целях согласования ценовых и иных условий предоставления банковских продуктов, услуг, формы и содержания КОД, договорной документации.

  • Опыт структурирования условий сделки с учетом факторов риска и параметров кредитного продукта (услуги).

  • Базовый уровень знаний бухгалтерского учета предприятий.

  • Знание нормативных документов Банка России (в т.ч. 590-П, 611-П), ГК РФ, ПОД ФТ и пр.
Условия:
  • Офис: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 74, корпус 2.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2: пн - чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, сб, вс – выходные дни;
  • Расширенный социальный пакет.
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Директор по работе с премиальными клиентами
Компания БКС
От 1 года до 3 лет
Начальник дополнительного офиса
Газпромбанк
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Начальник отдела розничного бизнеса

Москва,
май 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Официальное трудоустройство, офис в центре города, комфортный офис,дмс
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, усовершенствование программного обеспечения

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Социальный пакет, график работы
Что можно улучшить
Распределение обязанностей между сотрудниками.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Тольятти,
февраль 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Близко к дому и детскому саду. Удобный график работы. Наличие парковки.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками и руководителями.
Банк НОВИКОМ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель проекта Отдела малого и среднего бизнеса — 65 000
На основании 4 отзыва
65 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 75 отзывов
97% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
31% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
23% Удаленная работа
21% Система наставничества
12% Оплата мобильной связи
9% Корпоративный транспорт
8% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки