Инженер технической поддержки
Мы ищем кандидата в команду неравнодушных к своему делу людей, который будет отвечать за обеспечение высокого уровня технической поддержки нашим клиентам и пользователям.
Требования:
- наличие оконченного или неоконченного (последний курс ВУЗа) высшего образования (направление информационные системы и технологии);
- понимание жизненного цикла программного обеспечения;
- готовность работы с большим объемом информации;
- базовые знания операционных систем семейства Windows;
- знание и понимание основ языка SQL будут плюсом.
Обязанности:
- клиентская поддержка клиентов дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
- информационная и техническая поддержка пользователей;
- администрирование прав доступа пользователей;
- установка, настройка, сопровождение программного обеспечения информационных систем;
- диагностирование и устранение неполадок связанных с эксплуатацией информационных систем Банка.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет;
- внутреннее обучение;
- самореализация и развитие, профессиональный и карьерный рост;
- комфортный офис;
- режим работы, пн.-пт.
- дружный и молодой коллектив;
- работа в кругу профессионалов;
- заработная плата устанавливается по результатам собеседования: оклад + премии по результатам работы.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).