Заведующий сектором технического обеспечения
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление руководства деятельностью Сектора, организация его работы и ответственность за своевременное выполнение возложенных задач.
- Планирование работы Сектора.
- Обеспечение информационной безопасности информационных систем и информационной инфраструктуры Компании.
- Обеспечение стабильной работы серверов, сетевого оборудования, рабочих станций сотрудников, программных продуктов, находящихся в эксплуатации, предоставление поддержки пользователям информационной системы Компании.
- Администрирование серверов и коммуникационного оборудования Компании.
- Настройка и ремонт серверного и коммуникационного оборудования.
- Обслуживание информационных ресурсов и информационной системы Компании.
- Подготовка и сохранение резервных копий баз данных.
- Резервирование виртуальных серверов.
- Разработка технических спецификаций для закупки компьютерного, серверного и коммуникационного оборудования.
- Организация и обеспечение бесперебойного функционирования Web-сайта Компании.
- Другие обязанности и функции в целях выполнения задач Сектора, предусмотренных в положении об Отделе информационных технологий.
- Уровень образования: Высшее техническое/средне-специальное (допускаются отдельные решения).
- Стаж работы: в сфере IT-технологий не менее 3 лет.
- Опыт работы:
- Опыт администрирования серверных операционных систем семейства Windows (Windows server 2019-2022);
- Опыт администрирования серверных операционных систем семейства Linux: Debian/Ubuntu;
- Практический опыт работы с платформой виртуализации уровня Enterprise, Vmware Vsphere (ESXi);
- Опыт работы с сетевым оборудованием Mikrotik;
- Практический опыт администрирования и построение LAN, WAN и VPN систем;
- Практический опыт администрирования серверов уровня Enterprise, серверов хранения данных (СХД);
- Практический опыт в планировании закупок серверного, коммуникационного оборудования и программного обеспечения.
- Практический опыт в подготовке технических спецификаций;
- Опыт разработки нормативных документов в сфере информационных технологий (приветствуется).
- Дополнительные знания и навыки:
- Знание сетевых технологий, Active Directory и сопутствующих сервисов;
- Наличие сертификатов Mikrotik приветствуется;
- Иметь опыт работы с системами мониторинга таких как Zabbix и т.д.;
- Иметь опыт администрирования почтового сервера;
- Иметь опыт построения и администрирования веб серверов.
- Умение работать в коллективе, коммуникабельность, инициативность и ответственность, готовность работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость.
- трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
- соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Заведующий сектором удостоверяющего центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
“Кыргыз Республикасынын Санариптик өнүктүрүү министрлигинин алдындагы “Инфоком” мамлекеттик ишканасы
Бишкек,
10 декабря 2024
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НУР Телеком
4 отзыва
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Начальник Управления Информационных Технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Отдела разработки ИТ Департамента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист в Отдел технической поддержки терминальной сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru