Key Account Manager
“Мой Агент” - онлайн платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов. Наше основное предназначение – помочь участникам туристической отрасли (нашими клиентами) быстрее, удобнее и без особых вложений зарабатывать деньги.
Key Account Manager отвечает за стратегию развития одного или нескольких ключевых клиентов, включая коммерческую и операционную ответственность, а также выступает связующим звеном между клиентом и остальными подразделениями Компании. Главная задача - убедиться, что бизнес потенциал партнерства будет максимально реализован, а потребности ключевого клиента будут своевременно и качественно удовлетворены.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование, развитие и поддержание доверительных отношений с ключевыми клиентами;
- Анализ и отслеживание потребностей ключевого клиента;
- Разработка индивидуальных решений с учетом всех интересов клиента;
- Ведение переговоров с ключевым клиентом, подписание договоров;
- Контроль за соблюдением сроков и исполнением долгосрочных целей каждого клиента;
- Удержание существующих клиентов - обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и решение любых возникающих проблем или конфликтов;
- Развитие и углублением отношений с клиентом, разработка и внедрение стратегического плана работы с клиентом для достижения целевых показателей продаж, содействуя росту клиента и выявлению новых возможностей для бизнеса;
- Составление плана продаж, контроль и корректировка;
- Организация взаимодействия и координация внутренних подразделений Компании в рамках работы с индивидуальными ключевыми клиентами.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в сфере продаж, маркетинга или управления отношениями с клиентами;
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного взаимодействия с клиентами, понимания их потребностей и построения долгосрочных отношений;
- Стратегическое мышление и способность решать проблемы;
- Сильные навыки ведения переговоров;
- Аналитический склад ума, способность интерпретировать данные, извлекать информацию и принимать решения на основе данных;
- Умение работать самостоятельно, а также сотрудничать в команде;
- Хорошее знание отрасли и понимание динамики рынка.
Мы предлагаем:
- Полная занятость;
- Возможность быть не только исполнителем идей других людей, но и творить самому;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Бонусы по результатам работы ежемесячно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).