Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Key Account Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

“Мой Агент” - онлайн платформа для бронирования авиа и ж/д билетов, отелей, страховых полисов. Наше основное предназначение – помочь участникам туристической отрасли (нашими клиентами) быстрее, удобнее и без особых вложений зарабатывать деньги.

Key Account Manager отвечает за стратегию развития одного или нескольких ключевых клиентов, включая коммерческую и операционную ответственность, а также выступает связующим звеном между клиентом и остальными подразделениями Компании. Главная задача - убедиться, что бизнес потенциал партнерства будет максимально реализован, а потребности ключевого клиента будут своевременно и качественно удовлетворены.


Чем предстоит заниматься:

  • Формирование, развитие и поддержание доверительных отношений с ключевыми клиентами;
  • Анализ и отслеживание потребностей ключевого клиента;
  • Разработка индивидуальных решений с учетом всех интересов клиента;
  • Ведение переговоров с ключевым клиентом, подписание договоров;
  • Контроль за соблюдением сроков и исполнением долгосрочных целей каждого клиента;
  • Удержание существующих клиентов - обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и решение любых возникающих проблем или конфликтов;
  • Развитие и углублением отношений с клиентом, разработка и внедрение стратегического плана работы с клиентом для достижения целевых показателей продаж, содействуя росту клиента и выявлению новых возможностей для бизнеса;
  • Составление плана продаж, контроль и корректировка;
  • Организация взаимодействия и координация внутренних подразделений Компании в рамках работы с индивидуальными ключевыми клиентами.

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в сфере продаж, маркетинга или управления отношениями с клиентами;
  • Отличные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного взаимодействия с клиентами, понимания их потребностей и построения долгосрочных отношений;
  • Стратегическое мышление и способность решать проблемы;
  • Сильные навыки ведения переговоров;
  • Аналитический склад ума, способность интерпретировать данные, извлекать информацию и принимать решения на основе данных;
  • Умение работать самостоятельно, а также сотрудничать в команде;
  • Хорошее знание отрасли и понимание динамики рынка.

Мы предлагаем:

  • Полная занятость;
  • Возможность быть не только исполнителем идей других людей, но и творить самому;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Бонусы по результатам работы ежемесячно.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
BDM - Менеджер по развитию отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Москва,
вчера
Sales manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВИА ЦЕНТР
4,0 27 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Москва,
июль 2023
Работал 3-5 лет
1,5
Что нравится
Характер работы, непосредственный руководитель, который вникал во все вопросы и помогал
Что можно улучшить
Уважительное отношение к труду сотрудников, и вообще людям

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2022
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Берут без опыта, работа не сложная, нет штрафов
Что можно улучшить
Повысить заработную плату

Специалист по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Зп тогда была не самая низкая для города
Что можно улучшить
Зп низкая по сравнению с центральным офисом. Загрузка по работе огромная, снимали с паузы телефона во время обеда(приходилось работать) вместо того, чтобы пообедать или отдохнуть в обед
АВИА ЦЕНТР
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
16% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Senior Account Manager International / Старший Менеджер по работе с клиентами на международном рынке
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Senior Account manager (Event)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (регионы)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
New business manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job