Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов (проект МЦФ РФ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота по проекту
  • Организация проведения совещаний по программам и проектам, протоколирование этих мероприятий, согласование соответствующих протоколов
  • Участие в приёмке результатов работ по проекту (разработанная техническая и методическая документация, реализованный функционал)
  • Оперативное взаимодействие с подрядчиками и структурными подразделениями

Требования:

  • Опыт работы администратором проекта по созданию государственных информационных систем от двух лет (приветствуется опыт работы в ИТ-компаниях, консалтинге, госкорпорациях или органах государственной власти)
  • Высшее образование в сфере информационных технологий (предпочтительно), либо высшее техническое, экономическое или юридическое образование
  • Знание порядка взаимодействия органов государственной власти, общих принципов документооборота и делопроизводства
  • Умение воспринимать большие объемы информации, передавать задачи, контролировать сроки исполнения задач по проекту
  • Опыт подготовки финансово-экономических и технико-экономических обоснований мероприятий по информатизации - будет преимуществом

Условия:

  • Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный, просторный офис
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
Солар
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов (направление Умный город)
ПРОФ-ИТ ГРУПП
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильность, коллектив, руководство
Что можно улучшить
Все хорошо, улучшить только оплату труда :)
НИИ Восход
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 118 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
67% Место для парковки
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
42% Удаленная работа
28% Профессиональное обучение
27% Компенсация питания
19% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер проектов
175 000 - 240 000
От 1 года до 3 лет
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Администратор проекта
От 1 года до 3 лет