Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Научно-производственный центр "БизнесАвтоматика" более 10 лет является видным игроком на рынке IT-технологий и ведёт свою деятельность по направлениям:

  • разработка веб-ориентированных высоконагруженных систем и приложений, в т.ч. с использованием больших данных, искусственного интеллекта и глубокого обучения,
  • разработка узкоспециализированного прикладного программного обеспечения (синтез 3D-изображений, фреймворки машинного обучения и т.д.),
  • разработка программного обеспечения для встраиваемых систем,
  • разработка аппаратного обеспечения,
  • проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
  • сертификация программного обеспечения.

Отдельный повод для профессиональной гордости - микросервисная платформа Visary на современном и наиболее востребованном стеке технологий, которая успешно внедряется по всей России.

Специфика проектов заключается в частой работе с государственными заказчиками, в связи с чем в процессе разработки особым образом сочетаются гибкие и традиционные методологии. Для максимальной эффективности внедрена собственная система управления проектами.

Обязанности:

  • Поддержка процессов проектного управления, проектов по разработке ПО, обеспечение корректности документов и процедур.
  • Коммуникация с Заказчиком и командой.
  • Ведение деловой переписки с Заказчиком, сбор документации.
  • Организация работы с подрядчиками в рамках проекта.
  • Разработка технической документации на информационные системы в соответствии с ГОСТ серии 34, 203 и другими стандартами.
  • Контроль и ведение отчетности о ходе реализации проектов.

Требования

  • Образование: высшее (предпочтительно техническое).
  • Опыт работы аналитиком, администратором проекта или помощником руководителя проекта от 1 года.
  • Профильный опыт работы; опыт работы с государственным заказчиком на стороне исполнителя как весомое преимущество.
  • Опыт работы с военными заказами, опыт работы с ОКР и НИР.
  • Развитые коммуникативные навыки, дисциплинированность, самостоятельность, стрессоустойчивость.

Условия

  • Комфортный офис в бизнес-центре класса В+ (м. Павелецкая).
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС после 3 мес. работы.
  • Работа в аккредитованной IT-компании (возможно предоставление отсрочки от военной службы для военнообязанных).
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор проектов
АФЛТ-Системс
Новая
От 3 до 6 лет
Менеджер проектов ИТ
Инициум
Новая
От 1 года до 3 лет
БизнесАвтоматика, НПЦ
3,4
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
39% Гибкий рабочий график
25% Своевременная оплата труда
21% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор проектов
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
до 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер проектов
175 000 - 240 000 ₽
От 1 года до 3 лет