Специалист 1С
Мы - Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е.Жуковского», создан в 2014 г. Мы выполняем роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере для формирования опережающего научно-технического задела на основе принципов междисциплинарной конвергенции наук и межотраслевой интеграции технологий.
Приглашаем в ИТ-подразделение главного специалиста отдела развития и сопровождения информационных и автоматизированных систем.
Обязанности:
- Участие в проектах внедрения программных продуктов на платформе 1С со стороны Заказчика;
- Взаимодействие с ключевыми пользователями систем на платформе 1С, анализ текущих бизнес-процессов, сбор потребностей и формализация требований к функционалу системы;
- Взаимодействие с руководителем проекта со стороны разработчика;
- Контроль за сроками реализации отдельных этапов и внедрения проекта в целом;
- Консультации ключевых пользователей в процессе запуска систем, опытной и постоянной эксплуатации;
- Приём заявок от пользователей по устранению ошибок, доработке и настройке систем на платформе 1С, их обработка, анализ и составление, совместно с функциональным заказчиком системы, технического задания для разработчика;
- Участие в выполнении работ по подготовке и согласованию проектов локальных нормативных актов, методических материалов и рекомендаций по вопросам создания и развития информационных и автоматизированных систем;
- Прикладное администрирование систем на платформе 1С;
- Сопровождение работы в системе, аудит текущих бизнес-процессов, подготовка предложений по их автоматизации и оптимизации;
- Участие в разработке стратегий и долгосрочных программ, оперативных планов работ, бюджетов и других документов по информационным и автоматизированным системам на платформе 1С.
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы аналитиком 1С от 3 лет;
- Знание/понимание технической архитектуры систем 1С, внутренних механизмов платформы 1С;
- Хорошее знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С (БГУ, ЗКГУ, PM Управление проектами, Свод отчетов);
- Опыт внедрения программных продуктов на платформе 1С;
- Опыт взаимодействия с программистами 1С (написание технических заданий, тестирование исправленного и вновь разработанного функционала);
- Системное мышление, умение формализовать процессы, структурировать информацию;
- Опыт подготовки технической и пользовательской документации;
- Личные качества: ответственность, порядочность, аналитический склад ума, способность работать в условиях многозадачности, умение работать в команде.
Условия:
Испытательный срок - 3 месяца;- Размер заработной платы зависит от уровня компетенций и опыта работы кандидата;
- Работа в стабильной государственной компании;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- График работы 5/2 (Пн-Чт с 9:00 до 18:00, Пт с 9:00 до 16:45);
- Комфортабельный офис в Москве;
- Ведомственная столовая;
- ДМС;
- Возможности для профессионального развития и самореализации;
- Обучение за счет работодателя;
- Дружная команда профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).