Администратор косметологической клиники
В нашей клинике представлены различные процедуры для здоровья и молодости кожи.
Постоянное повышение квалификации сотрудников, работа только на самом современном оборудовании, использование новых техник и методик лечения, индивидуальный подход к каждому пациенту – помогает нам динамично развиваться, поэтому мы ищем администратора в наш дружный коллектив!
Обязанности:
Встреча пациентов;
Консультирование клиентов по действующим услугам клиники;
Коммуникации с клиентами по телефону и в мессенджерах;
Внесение информации в базу данных клиники;
расчет с пациентами, ведение кассовых отчетов;
Работа с медицинской документацией;
следить за порядком в клинике;
Открытие и закрытие клиники;
Встреча пациентов (чай, кофе), оформление и проверка документов;
Выполнение административных задач от руководства;
Руководство младшим медицинским персоналом (контроль выполнения обязанностей), контроль зон на чистоту.
Требования:
Мы хотим, чтобы Вы были коммуникабельны и умели общаться с пациентами;
Обладали ухоженным внешним видом и грамотной речью, чтобы расположить к себе нашего пациента;
Имели опыт работы с людьми и опыт в продажах;
Необходим опыт работы администратором.
Условия:
Стабильная заработная плата: оклад+ % от продаж + KPI.
(60 000+ руб с возможностью зарабатывать безгранично, благодаря разделу KPI; с нашей стороны подробные расчеты по заработной плате – всё реально, поэтому зависит только от Вас)
Корпоративные скидки на услуги клиники
Работа в профессиональной команде, в компании, где ценят людей и способствуют их профессиональному росту.
Сменный график 2/2 с 08:00 до 20:00.
работа в шаговой доступности от остановки «Эталон».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).